конспект урока School days/ Школьные дни
Открытый урок английского языка в 5 классе по теме: «School days» («Школьные дни») (УМК "Spotlight 5") разработан и проведен учителем английского языка Клуновой Валентиной Алексеевной, МОАУ «СОШ №3» г. Оренбурга.
Цели урока: активизировать лексику по теме: «Школьные дни», отработать фонетические навыки и грамматические структуры.
Задачи урока
Обучающие
-Отработать в речи учащихся звуки [ʃ], [dӡ], [θ], [ð], [ŋɡ], [f].
-Тренировать лексику по теме «Школьные дни» в речи учащихся и упражнениях.
-Учить учащихся сопоставлять, сравнивать, находить соответствия при решении учебных речевых задач.
-Учить учащихся работать индивидуально, в парах, в группе.
-Учить учащихся понимать иноязычную речь и говорить, используя опоры.
Развивающие
-Развивать внимание, память, мышление (логическое/ креативное/ критическое), технику чтения, фонетические навыки, навыки аудирования, чтения, говорения, письма.
-Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
-Развивать социокультурную компетенцию.
-Развивать умения учащихся строить предложения на английском языке, используя опоры и личный запас ЛЕ.
Воспитательные
-Воспитывать интерес к школе и школьным предметам.
-Воспитывать интерес к изучаемому языку через тему урока.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клунова В. А. School days/ Школьные дни // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/81149-otkrytyj-urok-anglijskogo-yazyka-v-5-klasse-po-teme-school-days-shkolnye-dni (дата обращения: 09.02.2025)- Пожар
- М Горький. Детство
- Поэтические произведения о природе 2 половины XIX века, вошедшие в круг детского чтения
- Чудесный мешочек. Дидактическая игра
- Внутренние воды Южной Америки
- Движение, статичность и динамика в композиции
- Формы, методы и приёмы коррекционно-развивающей работы учителя – дефектолога при обучении детей с ЗПР младшего школьного возраста