конспект урока Мягкий знак для обозначения мягкости согласного на конце и в середине слова
Цель: развивать умение обозначать мягкость согласного звука в конце и середине слова мягким знаком.
Задачи: коррекционно-развивающие:
- развивать зрительное и слуховое восприятие слов с мягким знаком в середине и на конце слов;
- развивать мелкую моторику пальцев рук через пальчиковую гимнастику;
- развивать долговременную память через повторение словарных слов;
- развивать умение делать простейшее сравнение через наблюдение за твёрдыми и мягкими звуками;
- развивать эмоционально – волевую сферу через осмысление поставленных задач и выставлении оценки своей работе;
обучающие:
- закрепить умение находить слова с мягким знаком в середине и на конце слова;
- расширить кругозор и активный словарный запас ребёнка через знакомство с новыми словами;
- закрепить навык правильной записи предложения;
- развивать устную опосредованную речь через умение давать правильный полный ответ;
воспитывающие:
- воспитывать интерес к уроку письма;
- учить работать дружно, уважительно относиться к товарищам, быть терпеливым при выслушивании их ответов;
- следить за порядком на рабочем месте.
Оборудование: интерактивная доска, карточки с заданиями.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гребёнкина Д. П. Мягкий знак для обозначения мягкости согласного на конце и в середине слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/84857-tema-myagkij-znak-dlya-oboznacheniya-myagkosti-soglasnogo-na-kontse-i-v-seredine-slova (дата обращения: 17.04.2025)- Welcome to London
- Подарок для Деда Мороза
- Е.Трутнева. Осень, Э.Шим. Белка и Ворон
- Christmas in Britain
- Составление успешных современных презентаций
- Великий круговорот жизни
- Театр - А.Л.Барто « В театре». Рисование афиш к стихотворению