конспект урока Атмосферное давление. Ветер
Включение АМО в различные этапы урока способствует активизации всех участников образовательного процесса и положительной мотивации в успешной учебной деятельности. Это позволяет эффективно решить все поставленные задачи и достичь целей комплексного урока.
Применение на уроке АМО во-первых, позволяет ученику осуществлять самостоятельный поиск решения поставленной задачи, во-вторых, активная деятельность, организованная на уроке, обеспечивает эффективное овладение учащимися новыми знаниями и умениями, в-третьих, процесс совместной работы способствует более тесному общению учащихся, создает условия для развития творческого мышления, формирует и развивает навыки совместной деятельности.
Обучающие задачи заключаются в совершенствовании умений применять полученные знания на практике
Развивающие задачи решаются в специфике технологии АМО, предусматривающей в эмоционально насыщенной атмосфере урока активизировать все виды деятельности обучающихся.
Воспитательные: учит самостоятельно принимать решения, развивает взаимовыручку, толерантность.
а. АМО применяемые на уроке позволяют:
- обеспечить вовлечение во все этапы урока всех учащихся класса;
- учитель выступает в роли модератора, контролирующего и направляющего процесс,
- обеспечивается организация работы как индивидуально, так и в группах.
- по итогам урока оценивается результат деятельности каждого учащегося.
b. Урок, построенный по технологии АМО, содержит в себе несколько особенностей:
- Игровая деятельность
- Практическая направленность используемых методов
- Высокая мотивация и интерес
- Постоянная смена различных видов деятельности
- Наличие этапа разминки для снятия усталости и напряжения
- Обязательная рефлексия
Все это позволяет получить качественные результаты обучения. На протяжении всего урока происходит развитие различных видов УУД (регулятивных, познавательных, личностных, коммуникативных), что, в конечном счете, способствует развитию ключевых компетентностей учащихся.
Активные методы обучения, примененные на уроке, обеспечивают эффективное получение учащимися с различным типом восприятия знаний и умений по предмету, развивают ключевые компетенции, повышают собственную значимость, обеспечивают позитивную самооценку, мотивируют на приобретение познавательного опыта. А это все вместе соответствует требованиям, предъявляемым ФГОС к образовательной системе.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григоренко М. В. Атмосферное давление. Ветер // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/98115-atmosfernoe-davlenie-veter (дата обращения: 13.11.2024)- Праздники и традиции во Франции
- День Святого Валентина
- Знаменитый писатель Р. Киплинг
- Лекальные кривые
- Делимое. Делитель. Частное
- Е.И Чарушин. Теремок
- Добротой себя измерь
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2767 пользователей.
Отзывы