Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Атмосферное давление. Ветер

Включает методическую разработку Технологическая карта

Включение АМО  в различные  этапы   урока способствует активизации всех участников образовательного процесса и положительной мотивации в успешной учебной деятельности. Это позволяет эффективно решить все поставленные задачи и достичь целей комплексного урока.

Применение на уроке АМО во-первых, позволяет ученику осуществлять самостоятельный поиск решения поставленной задачи, во-вторых, активная деятельность, организованная на уроке, обеспечивает эффективное овладение учащимися новыми знаниями и умениями, в-третьих, процесс совместной работы способствует более тесному общению учащихся, создает условия для развития творческого мышления, формирует и развивает навыки совместной деятельности.

  Обучающие задачи заключаются в совершенствовании умений применять полученные знания на практике

 Развивающие задачи решаются в специфике технологии АМО, предусматривающей в эмоционально насыщенной атмосфере урока активизировать все виды деятельности обучающихся.

Воспитательные: учит самостоятельно принимать решения, развивает взаимовыручку, толерантность.

а. АМО применяемые на уроке позволяют:

- обеспечить вовлечение во все этапы урока всех учащихся класса;

- учитель выступает в роли модератора, контролирующего и направляющего процесс,

- обеспечивается организация работы как индивидуально, так и в группах.

- по итогам урока оценивается результат деятельности каждого учащегося.

b. Урок, построенный по технологии АМО, содержит в себе несколько особенностей:

  • Игровая деятельность
  • Практическая направленность используемых методов
  • Высокая мотивация и интерес
  • Постоянная смена различных видов деятельности
  • Наличие этапа разминки для снятия усталости и напряжения
  • Обязательная рефлексия

Все это позволяет получить качественные результаты обучения. На протяжении всего урока происходит развитие различных видов УУД (регулятивных, познавательных, личностных, коммуникативных), что, в конечном счете, способствует развитию ключевых компетентностей учащихся.

Активные методы обучения, примененные на уроке, обеспечивают эффективное получение учащимися с различным типом восприятия знаний и умений по предмету, развивают ключевые компетенции, повышают собственную значимость, обеспечивают позитивную самооценку, мотивируют на приобретение познавательного опыта. А это все вместе соответствует требованиям, предъявляемым  ФГОС к образовательной системе.

Эта работа участвует в конкурсе «Открытый урок»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Открытый урок»
Автор:
учитель географии Самборская ООШ, филиал МБОУ "Табунская СОШ"
Соавтор:
Дата публикации: 14.10.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Григоренко М. В. Атмосферное давление. Ветер // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/98115-atmosfernoe-davlenie-veter (дата обращения: 25.04.2024)
Скачать сертификат конкурса «Открытый урок»
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию