Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Длиннее, короче, одинаковые по длине

Тема: « Длиннее, короче, одинаковые по длине» 

  • Цель:сформировать представление о сравнение по длине.
  • Задачи:

-Образовательные: формировать умение сравнивать длины разными способами; умение использовать термины «длиннее, короче, одинаково по длине»; обобщить представление о смысле действий сложения и вычитания; способах описания АД; повторить состав числа 3 и 4.

-Развивающие: принимать и понимать учебную задачу; формировать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, работать с информацией; развивать математически грамотную речь.

-Воспитательные: воспитывать интерес к математике, силу воли; умение сотрудничать.

Планируемые результаты:

Регулятивные:  умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные:  умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Личностные: формирование  понимания основных моральных норм: взаимопомощи, ответственности;  развитие познавательных интересов,  учебной мотивации.; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

Ресурсы: УМК «Школа России», учебник М.И.Моро «Математика 1 класс» часть 1, рабочая тетрадь.

Для участия в конкурсе «Открытый урок» необходимо оплатить оргвзнос.
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Раздел: Конкурсные работы. «Открытый урок»
Автор:
студентка ПГУ, ПИ им. В.Г. Белинского
Дата публикации: 17.09.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Кощеева Д. В. Длиннее, короче, одинаковые по длине // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/74316-dlinnee-koroche-odinakovye-po-dline (дата обращения: 26.04.2024)
Скачать сертификат конкурса «Открытый урок»
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию