статья Особенности обучения наглядной геометрии в СКО школе - интернате VIII вида. Из опыта работы учителя математики
В Российской Федерации сегодня большое внимание уделяется обучению и воспитанию детей с нарушениями интеллектуального развития. Хотя умственная отсталость
рассматривается как явление необратимое, это не означает, что оно не поддается коррекции. Главная цель школы VIII вида – коррекция недостатков познавательной
сферы, сложных отклонений в эмоционально-волевой сфере, развитие речи, формирование у детей умения принимать участие в продуктивной работе с целью оптимального включения в среду после окончания обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рябцева Н. Е. Особенности обучения наглядной геометрии в СКО школе - интернате VIII вида. Из опыта работы учителя математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/102359-osobennosti-obucheniya-naglyadnoj-geometrii-v-sko-shkole-internate-viii-vida-iz-opyta-raboty-uchitelya-matematiki (дата обращения: 06.05.2025)- Я молодой педагог новой формации
- Работа с одарёнными детьми на уроках технологии
- Дети с ЗПР- это не приговор
- Социальное здоровье учеников в начальной школе
- РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ СЛУХА
- Романтический стиль в одежде
- ИКТ в преподавании музыкально-теоретических дисциплин на музыкальных отделениях педагогических колледжей