статья Особенности обучения наглядной геометрии в СКО школе - интернате VIII вида. Из опыта работы учителя математики
В Российской Федерации сегодня большое внимание уделяется обучению и воспитанию детей с нарушениями интеллектуального развития. Хотя умственная отсталость
рассматривается как явление необратимое, это не означает, что оно не поддается коррекции. Главная цель школы VIII вида – коррекция недостатков познавательной
сферы, сложных отклонений в эмоционально-волевой сфере, развитие речи, формирование у детей умения принимать участие в продуктивной работе с целью оптимального включения в среду после окончания обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рябцева Н. Е. Особенности обучения наглядной геометрии в СКО школе - интернате VIII вида. Из опыта работы учителя математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/102359-osobennosti-obucheniya-naglyadnoj-geometrii-v-sko-shkole-internate-viii-vida-iz-opyta-raboty-uchitelya-matematiki (дата обращения: 22.12.2024)- Лучший общественный воспитатель
- СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
- Сельскохозяйтсвенное образование в Оханском уезде Пермской губернии в начале XX века
- Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи
- Использование ИКТ в обучении младших школьников
- Значение смыслового чтения в контексте международных исследований PISA
- Особенности уроков истории по ФГОС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9917 пользователей.
Отзывы