статья Особенности обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в общеобразовательной школе
Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, неуклонно растет. В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями (8% всех детей), из них около 700 тыс. составляют дети-инвалиды. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кураксина Н. С. Особенности обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в общеобразовательной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/104879-osobennosti-obucheniya-detej-s-ovz-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-obshcheobrazovatelnoj-shkole (дата обращения: 21.11.2024)- Алкоголь и беременность. Пагубное воздействие алкоголя на плод
- Почему дети временами раздражают своих родителей
- От образа слова к нравственному совершенствованию
- Фишбоун
- Преемственность начального общего и основного общего образования как условие саморазвития и самоопределения школьника
- Как психологически подготовиться к экзаменам
- ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6795 пользователей.
Отзывы