статья Особенности обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в общеобразовательной школе
Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, неуклонно растет. В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями (8% всех детей), из них около 700 тыс. составляют дети-инвалиды. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кураксина Н. С. Особенности обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в общеобразовательной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/104879-osobennosti-obucheniya-detej-s-ovz-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-obshcheobrazovatelnoj-shkole (дата обращения: 15.11.2024)- Каким образом учитель может развивать у школьников мотивацию к учению
- Основы здорового образа жизни студентов
- СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ
- Психологические аспекты работы педагога с семьей (из опыта работы классного руководителя)
- Пейнтбол – как воспитательный аспект в условиях вечерней (сменной) школы
- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Влияние речевого поведения педагога на психическое развитие учащихся
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12022 пользователя.
Отзывы