статья Особенности обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в общеобразовательной школе
Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, неуклонно растет. В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями (8% всех детей), из них около 700 тыс. составляют дети-инвалиды. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кураксина Н. С. Особенности обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в общеобразовательной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/104879-osobennosti-obucheniya-detej-s-ovz-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-obshcheobrazovatelnoj-shkole (дата обращения: 08.05.2025)- Использование технологии критического мышления на уроках ОРКСЭ
- Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средство достижения предметных результатов обучения
- Роспись Древнего Египта
- Проблема дисграфии в начальной школе
- Формирование положительной мотивации к изучению немецкого языка
- Железо
- Личное пространство родителей и ребёнка