статья Практико-ориентированные задания как средство развития учебной самостоятельности младших школьников
На современном этапе оптимизации начального образования проблема формирования учебной самостоятельности младших школьников приобрела особую актуальность. Умение учиться, как первый шаг к самообразованию становится одним из ценностных ориентиров. Достижение этого умения предполагает полноценное освоение младшими школьниками всех компонентов учебной деятельности, которые заложены в основе становления учебной самостоятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Батуева Д. А. Практико-ориентированные задания как средство развития учебной самостоятельности младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/105287-praktiko-orientirovannye-zadaniya-kak-sredstvo-razvitiya-uchebnoj-samostoyatelnosti-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 24.04.2025)- Определение пути самосовершенствования педагогического мастерства
- Обзор журналов Здоровье детей, Спорт в школе
- Риски развития кариеса и эрозии эмали зубов при употреблении алкоголя
- РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА: ГОСУДАРСТВО И ЦЕРКОВЬ – ТОЧКА ОТСЧЕТА
- Золотые страницы Кировского района
- Сравнительный анализ развития специального образования в Российской Федерации и Зарубежных странах
- Особенности работы концертмейстера в детской музыкальной школе