статья Практико-ориентированные задания как средство развития учебной самостоятельности младших школьников
На современном этапе оптимизации начального образования проблема формирования учебной самостоятельности младших школьников приобрела особую актуальность. Умение учиться, как первый шаг к самообразованию становится одним из ценностных ориентиров. Достижение этого умения предполагает полноценное освоение младшими школьниками всех компонентов учебной деятельности, которые заложены в основе становления учебной самостоятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Батуева Д. А. Практико-ориентированные задания как средство развития учебной самостоятельности младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/105287-praktiko-orientirovannye-zadaniya-kak-sredstvo-razvitiya-uchebnoj-samostoyatelnosti-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 03.05.2024)- Как повысить технику чтения
- Восприятие и роль цвета в создании художественного образа
- Урок-способ подготовки учащихся к жизни
- Анализ интернет-браузеров на основе принципов их функционирования
- Что нужно учесть при выборе профессии?
- Развитие вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе
- Организация самоподготовки для младших классов в школе-интернате для слабослышащих и глухих детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2826 пользователей.
Отзывы