статья Практико-ориентированные задания как средство развития учебной самостоятельности младших школьников
На современном этапе оптимизации начального образования проблема формирования учебной самостоятельности младших школьников приобрела особую актуальность. Умение учиться, как первый шаг к самообразованию становится одним из ценностных ориентиров. Достижение этого умения предполагает полноценное освоение младшими школьниками всех компонентов учебной деятельности, которые заложены в основе становления учебной самостоятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Батуева Д. А. Практико-ориентированные задания как средство развития учебной самостоятельности младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/105287-praktiko-orientirovannye-zadaniya-kak-sredstvo-razvitiya-uchebnoj-samostoyatelnosti-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)- Әти-әниләргә киңәш
- Воспитание толерантности в условиях дополнительного образования детей по программе: Школа социальных инициатив
- Мультимодальность в практике преподавания РКИ
- Роль хорового пения в воспитании личности
- Содержание работы учителя, обучающего на дому, в специальной коррекционной школе
- ЗАГАДОЧНЫЙ И УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР МАТЕМАТИКИ
- Стратегия смыслового чтения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7018 пользователей.
Отзывы