статья Практико-ориентированные задания как средство развития учебной самостоятельности младших школьников
На современном этапе оптимизации начального образования проблема формирования учебной самостоятельности младших школьников приобрела особую актуальность. Умение учиться, как первый шаг к самообразованию становится одним из ценностных ориентиров. Достижение этого умения предполагает полноценное освоение младшими школьниками всех компонентов учебной деятельности, которые заложены в основе становления учебной самостоятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Батуева Д. А. Практико-ориентированные задания как средство развития учебной самостоятельности младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/105287-praktiko-orientirovannye-zadaniya-kak-sredstvo-razvitiya-uchebnoj-samostoyatelnosti-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)- Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности
- Творческие способности как психолого - педагогическая категория
- РОБОТОТЕХНИКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- Сложности развития музыкальной памяти в процессе обучения игре на музыкальных инструментах
- Использование современных технологий как одно из средств мотивации и эффективности учебной деятельности
- Формирование личностных универсальных учебных действий через систему организации исследовательской деятельности учащихся
- Родителям будущих первоклассников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5387 пользователей.
Отзывы