статья Теоретические основы развития художественного восприятия произведений изобразительного искусства на уроках ИЗО в начальных классах
«Изобразительное искусство» – предмет особый, несмотря на то, что, зачастую, к нему нет должного внимания со стороны тех, от кого зависит многое в образовании и в воспитании подрастающего поколения. Однако предмет этот давно уже вышел за рамки простых «уроков рисования» и возможности его в воспитании толерантной личности и созидателя «культуры мира» неуклонно расширяются.
Искусство, как известно, выражает мир в художественных образах, то есть не столько раскрывает сущность предметов и явлений действительности, сколько рассказывает об отношении человека к предмету, к другим людям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лубенцова А. В. Теоретические основы развития художественного восприятия произведений изобразительного искусства на уроках ИЗО в начальных классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/105321-statya (дата обращения: 21.11.2024)- Анализ угроз безопасности корпоративной сети
- Проблема компенсации глухоты
- Методические рекомендации по использованию имеющихся в арсенале учителя средств взаимодействия с родителями учащихся общеобразовательных школ
- Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе
- Организация самостоятельной работы на уроках черчения в коррекционной школе
- Зачем нужен школьный огород
- Влияние телефона на жизнь современного человека