статья Теоретические основы развития художественного восприятия произведений изобразительного искусства на уроках ИЗО в начальных классах
«Изобразительное искусство» – предмет особый, несмотря на то, что, зачастую, к нему нет должного внимания со стороны тех, от кого зависит многое в образовании и в воспитании подрастающего поколения. Однако предмет этот давно уже вышел за рамки простых «уроков рисования» и возможности его в воспитании толерантной личности и созидателя «культуры мира» неуклонно расширяются.
Искусство, как известно, выражает мир в художественных образах, то есть не столько раскрывает сущность предметов и явлений действительности, сколько рассказывает об отношении человека к предмету, к другим людям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лубенцова А. В. Теоретические основы развития художественного восприятия произведений изобразительного искусства на уроках ИЗО в начальных классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/105321-statya (дата обращения: 30.04.2025)- Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе
- Теоретические аспекты воспитания нравственности у младших школьников
- Использование арт-терапии в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития
- Виды изобразительного искусства
- Современный методический дизайн урока английского языка
- Игровые технологии на уроках иностранного языка
- Проблемы возникающие при итоговой аттестации в 9 классе и пути их решения