статья Мониторинг деструктивности духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в современном обществе
Актуальность. В индустрии новостей неоднократно и регулярно
поднимается вопрос о том, что в российской общественности наблюдаются
деструктивные тенденции духовно-нравственного развития, главной из
причин которого – сведение к минимуму действующей системы образования
духовно-нравственного обучения и воспитания обучающихся. Следствием
этого стало то, что совокупность ценностных установок, присущих
общественному сознанию, в том числе детскому, во многом катастрофична и
разрушительна с точки зрения личностного развития семьи, детей и
государства [1].
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гончарова Д. А. Мониторинг деструктивности духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в современном обществе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108680-monitoringdukhovno-nravstvennogo-vospitaniya-mladshego-pokoleniya-v-sovremennom-obshchestve (дата обращения: 22.12.2024)- Особенности развития творческих способностей младших школьников на уроках русского языка
- Проблемы и перспективы развития банковского сектора Краснодарского края
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Методические приемы обучения младших школьников решению задач на движение
- Персональный сайт учителя как средство взаимодействия участников образовательного процесса
- Развитие исследовательских навыков учащихся на уроках математики через применение дифференцированных заданий
- Государственная служба- на страже Родины