статья Мониторинг деструктивности духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в современном обществе
Актуальность. В индустрии новостей неоднократно и регулярно
поднимается вопрос о том, что в российской общественности наблюдаются
деструктивные тенденции духовно-нравственного развития, главной из
причин которого – сведение к минимуму действующей системы образования
духовно-нравственного обучения и воспитания обучающихся. Следствием
этого стало то, что совокупность ценностных установок, присущих
общественному сознанию, в том числе детскому, во многом катастрофична и
разрушительна с точки зрения личностного развития семьи, детей и
государства [1].
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гончарова Д. А. Мониторинг деструктивности духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в современном обществе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108680-monitoringdukhovno-nravstvennogo-vospitaniya-mladshego-pokoleniya-v-sovremennom-obshchestve (дата обращения: 15.11.2024)- Проблемный подход на уроках химии при изучении классов органических веществ
- Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках географии
- Инвестиции в международный спортивный туризм и перспективы их окупаемости на примере XXII Олимпийских зимних игр в Сочи
- Формирование творческого мышления обучающихся в процессе изучения техник изобразительного и декоративно-прикладного искусства
- Физкультурно-оздоровительная работа как фактор социализации личности школьника
- Влияние матери на развитие личности ребёнка
- Социальная активность младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7368 пользователей.
Отзывы