статья Мониторинг деструктивности духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в современном обществе
Актуальность. В индустрии новостей неоднократно и регулярно
поднимается вопрос о том, что в российской общественности наблюдаются
деструктивные тенденции духовно-нравственного развития, главной из
причин которого – сведение к минимуму действующей системы образования
духовно-нравственного обучения и воспитания обучающихся. Следствием
этого стало то, что совокупность ценностных установок, присущих
общественному сознанию, в том числе детскому, во многом катастрофична и
разрушительна с точки зрения личностного развития семьи, детей и
государства [1].
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гончарова Д. А. Мониторинг деструктивности духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в современном обществе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108680-monitoringdukhovno-nravstvennogo-vospitaniya-mladshego-pokoleniya-v-sovremennom-obshchestve (дата обращения: 05.05.2024)- Қазақ композиторлары. атақты күйшілер
- Организация самостоятельных форм работы в процессе изучения истории
- Анализ эффективности использования основных средств
- ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК МЕТОД АКТИВИЗАЦИИ, ОБУЧЕНИЯ, САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
- Формирование нравственных качеств на внеурочных занятиях в младших классах
- Развитие коммуникативных умений и творческих навыков учащихся младших классов на уроках русского языка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3426 пользователей.
Отзывы