статья Отчёт социального педагога за год
В начале учебного года в школе создается банк данных детей «группы риска» в течение года он меняется.
На начало 2021-2022 учебного года в банке данных «группы риска» состояло 6 учащихся. Двое учащихся Андреева Анастасия, ученица 9 а класса, и Салагубова Ксения, ученица 7 к класса, состоят на всех видах учета. В октябре месяце была поставлена на внутришкольный учет ученица 9 г класса Скоробогатько Елена за самовольный уход из дома и ученик 6 к класса Симонян Артем за воровство. На данный момент на внутришкольном учете состоят 8 учащихся, а на КДН - 3 учащихся.
С ребятами проводят профилактические беседы: соц. педагог, психолог, администрация школы. Кл.руководители проводят классные часы на правовые темы, о здоровом образе жизни. Посещение учащихся на дому (Павленко Юрия, Волошиной Ольги, Панченко Мелены).
Один раз в месяц в школе проходит заседание Совета по профилактике правонарушений. На который вызываются учащиеся, вместе с родителями пропускающие занятия без уважительной причины, у которых в четверти оценка «2», а также учащиеся «группы риска». В этом учебном году на Совет по профилактике правонарушений вызывали следующих учащихся из «группы риска»: Иванова Кирилла, Плотникову Оксану (протокол № 1 от 17.09.2020г), Скоробогатько Елену, Шелепова Сергея, Сомонян Артема и Салагубову Ксению (протокол № 2 от 15.10.2020 г), Сомонян Артема, Андрееву Анастасию (протокол № 3 от 18.11.2020г)
Если беседы, разговоры не приносят результата пишем представление на КДН.
В школе ведется ежедневный контроль посещаемости учащихся:
- ведется журнал посещаемости детей «группы риска».
- ведется журнал бесед и консультаций социального педагога.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борисова С. А. Отчёт социального педагога за год // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/109937-otchjot-sotsialnogo-pedagoga-za-god (дата обращения: 22.12.2024)- Игровые технологии в начальной школе
- Быт и бытие в произведениях современных писателей
- Проектно-исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования УУД
- Теория решения изобретательских задач как метод создания технологических инноваций и средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
- Развитие диалога в классе
- Изобразительная деятельность младших школьников
- Кризис!? Причины и пути выхода
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6460 пользователей.
Отзывы