статья Нетрадиционные формы занятий в учреждении дополнительного образования детей
Содержание и многообразие форм учебно-воспитательного процесса в их единстве позволяет заинтересовать и вовлечь обучающихся в систему дополнительного образования. Большой диапазон направлений и сфер образовательной и социальной деятельности, многообразные формы и методы, применяемые в образовательном процессе, позволяют удовлетворять разнообразные потребности обучающихся и дают им возможность проявить себя в различных видах творческой и социальной деятельности. Поэтому сфера дополнительного образования создает социально-образовательное пространство, в котором не только формируются духовные и нравственные качества личности, нормы социального общения, но и постоянно реализуются достижения и ценности науки, культуры, производства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Брызгунова Т. Ю. Нетрадиционные формы занятий в учреждении дополнительного образования детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/114157-netraditsionnye-formy-zanyatij-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej (дата обращения: 20.04.2025)- Нейроигры для детей дошкольного возраста
- Использование программы Smart Notebook как средство интенсификации учебного процесса при обучении французскому языку
- Театральное искусство в условиях внеурочной деятельности младших школьников
- ТЕХНОГРАД
- Анализ картины
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
- Педагогическая мастерская как способ развития творческих способностей обучающихся