статья Инновационная деятельность в начальной школе и ее влияние на повышение профессиональной компетентности учителя
Сформированность инновационной культуры помогает учителю начальных классов выстроить учебный процесс таким образом, чтобы ученик не только освоил конкретные знания и умения, но и овладел способами их применения в различных ситуациях, научился самостоятельно делать выводы, корректировать собственную учебную деятельность. Направленность инновационной активности педагога определяется его инновативностью как эмоционально-оценочным отношением к нововведениям в профессиональной деятельности, уровнем восприимчивости инноваций, чувствительностью к новому, стремлением к творчеству в сфере образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Измайлова И. Н. Инновационная деятельность в начальной школе и ее влияние на повышение профессиональной компетентности учителя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/116085-innovatsionnaya-deyatelnost-v-nachalnoj-shkole-i-ee-vliyanie-na-povyshenie-professionalnoj-kompetentnosti-uchitelya (дата обращения: 02.05.2024)- Актуальные проблемы преподавания литературного чтения в начальной школе
- Выявление и организация работы с одаренными детьми
- Желтый чемоданчик ЮИД
- Формирование УУД на интегрированном уроке русского языка и литературы
- Аттестационные занятия в системе дополнительного образования
- Инновационные технологии в среднем профессиональном образовании
- Система работы с одаренными детьми. Из опыта работы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4211 пользователей.
Отзывы