статья Инновационная деятельность в начальной школе и ее влияние на повышение профессиональной компетентности учителя
Сформированность инновационной культуры помогает учителю начальных классов выстроить учебный процесс таким образом, чтобы ученик не только освоил конкретные знания и умения, но и овладел способами их применения в различных ситуациях, научился самостоятельно делать выводы, корректировать собственную учебную деятельность. Направленность инновационной активности педагога определяется его инновативностью как эмоционально-оценочным отношением к нововведениям в профессиональной деятельности, уровнем восприимчивости инноваций, чувствительностью к новому, стремлением к творчеству в сфере образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Измайлова И. Н. Инновационная деятельность в начальной школе и ее влияние на повышение профессиональной компетентности учителя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/116085-innovatsionnaya-deyatelnost-v-nachalnoj-shkole-i-ee-vliyanie-na-povyshenie-professionalnoj-kompetentnosti-uchitelya (дата обращения: 26.04.2025)- Инновационные формы работы учителя в начальной школе
- Система оценки предметных знаний. Современные подходы к оценке образовательных достижений обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
- Как помочь ребенку с дисграфией и дислексией
- О гражданском иске в уголовном процессе
- РОЛЬ И МЕСТО ДИВЕРГЕНТНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ШКОЛЬНИКОВ
- Использование приемов проектной методики на уроках английского языка как средство формирования профессиональных компетенций в учреждениях СПО
- Развитие вокально-интонационных навыков на уроках сольфеджио у детей младших классов