статья Инновационная деятельность в начальной школе и ее влияние на повышение профессиональной компетентности учителя
Сформированность инновационной культуры помогает учителю начальных классов выстроить учебный процесс таким образом, чтобы ученик не только освоил конкретные знания и умения, но и овладел способами их применения в различных ситуациях, научился самостоятельно делать выводы, корректировать собственную учебную деятельность. Направленность инновационной активности педагога определяется его инновативностью как эмоционально-оценочным отношением к нововведениям в профессиональной деятельности, уровнем восприимчивости инноваций, чувствительностью к новому, стремлением к творчеству в сфере образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Измайлова И. Н. Инновационная деятельность в начальной школе и ее влияние на повышение профессиональной компетентности учителя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/116085-innovatsionnaya-deyatelnost-v-nachalnoj-shkole-i-ee-vliyanie-na-povyshenie-professionalnoj-kompetentnosti-uchitelya (дата обращения: 21.11.2024)- “English” декада в школе
- Я делаю это так… Из опыта работы по организации научно-исследовательской деятельности учащихся
- Методическое обеспечение реализации ФГОС ООО в школьном филологическом образовании
- Сложности развития музыкальной памяти в процессе обучения игре на музыкальных инструментах
- Рекомендации педагогу дополнительного образования
- Работа преподавателя, направленная на повышение мотивации к обучению
- Структурные модели заголовочных конструкций пензенских печатных СМИ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6896 пользователей.
Отзывы