статья Инновационная деятельность в начальной школе и ее влияние на повышение профессиональной компетентности учителя
Сформированность инновационной культуры помогает учителю начальных классов выстроить учебный процесс таким образом, чтобы ученик не только освоил конкретные знания и умения, но и овладел способами их применения в различных ситуациях, научился самостоятельно делать выводы, корректировать собственную учебную деятельность. Направленность инновационной активности педагога определяется его инновативностью как эмоционально-оценочным отношением к нововведениям в профессиональной деятельности, уровнем восприимчивости инноваций, чувствительностью к новому, стремлением к творчеству в сфере образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Измайлова И. Н. Инновационная деятельность в начальной школе и ее влияние на повышение профессиональной компетентности учителя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/116085-innovatsionnaya-deyatelnost-v-nachalnoj-shkole-i-ee-vliyanie-na-povyshenie-professionalnoj-kompetentnosti-uchitelya (дата обращения: 23.03.2025)- Учебная экскурсия, как активный метод в преподавании курса «Севастополеведение».
- НАСТАВНИЧЕСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОЛЛЕДЖЕ
- Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ в урочное и внеурочное время
- Формирование учебной самостоятельности как залог успешного обучения в школе
- О бедном проценте замолвите слово…
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ
- АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ СТУДЕНТОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ