статья Формирование экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы
Экологическое образование дошкольников – это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нрав ственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных моральных качеств.
Цель – определить виды и методы наблюдения за объектами живой природы с детьми среднего дошкольного возраста.
Задачи:
- Изучить теоретические и методические основы проблемы воспитания экологической культуры дошкольников.
- Провести сравнение программ по экологическому образованию дошкольников.
- Рассмотреть методики по наблюдению за объектами живой природы.
- Разработать занятия-наблюдения за объектами живой природы.
- Изучить учебную и справочную литературу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горшкова С. Г. Формирование экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/1162-formirovanie-ekologicheskoj-kultury-u-detej-srednego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-nablyudeniya-za-ob-ektami-zhivoj-prirody (дата обращения: 07.05.2025)- Эмоциональное выгорание педагога: причины и профилактика
- Моя профессия - учитель
- Обобщение опыта применения игровых технологий в процессе развития познавательного интереса у младших школьников
- Бюджетные инвестиции: понятие и порядок предоставления
- Изучение личностных особенностей детей с ОВЗ в период адаптации
- Защита прав несовершеннолетних, находящихся под опекой и попечительством
- Педагогические основы сотрудничества семьи и школы в воспитательном процессе