статья Формирование экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы
Экологическое образование дошкольников – это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нрав ственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных моральных качеств.
Цель – определить виды и методы наблюдения за объектами живой природы с детьми среднего дошкольного возраста.
Задачи:
- Изучить теоретические и методические основы проблемы воспитания экологической культуры дошкольников.
- Провести сравнение программ по экологическому образованию дошкольников.
- Рассмотреть методики по наблюдению за объектами живой природы.
- Разработать занятия-наблюдения за объектами живой природы.
- Изучить учебную и справочную литературу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горшкова С. Г. Формирование экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/1162-formirovanie-ekologicheskoj-kultury-u-detej-srednego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-nablyudeniya-za-ob-ektami-zhivoj-prirody (дата обращения: 22.12.2024)- Процесс социализации детей-сирот и лиц, оставшихся без попечения родителей
- Что обеспечивает успех урока
- Использование ИКТ на уроках географии
- Формирование экологической компетентности учащихся в процессе обучения химии
- Безопасность детей в Интернете
- Роль хорового пения в воспитании личности
- Я и стресс
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7409 пользователей.
Отзывы