Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Особенности мышления у детей с ЗПР

В середине XX века возникла проблема слабовыраженных отклонений в психическом развитии, связанная с трудностями обучения у детей. Педагоги и психологи придавали этой неуспеваемости большое значение и обнаружили, что у некоторых детей не было специфических признаков умственной отсталости. В 50-60-х годах XX века было проведено комплексное исследование стойко неуспевающих учеников, что привело к формулированию новой категории "дети с задержкой психического развития". Эти дети не требуют направления в специальные школы и составляют значительную часть неуспевающих учеников. В зарубежной литературе они рассматриваются как дети с трудностями в обучении, неприспособленные или с органическими повреждениями мозга. Для описания детей со специфическими трудностями в обучении используется термин "дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью".

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (89.50 kB)
Автор:
МОБУ "Муринский ЦО № 4", учитель начальных классов
Соавтор: Стихарёва Арина Юрьевна
МОБУ "Муринский ЦО № 4", учитель начальных классов
Дата публикации: 13.12.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Лукьянова А. А. Особенности мышления у детей с ЗПР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/118162-osobennosti-myshleniya-u-detej-s-zpr (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию