статья Особенности мышления у детей с ЗПР
В середине XX века возникла проблема слабовыраженных отклонений в психическом развитии, связанная с трудностями обучения у детей. Педагоги и психологи придавали этой неуспеваемости большое значение и обнаружили, что у некоторых детей не было специфических признаков умственной отсталости. В 50-60-х годах XX века было проведено комплексное исследование стойко неуспевающих учеников, что привело к формулированию новой категории "дети с задержкой психического развития". Эти дети не требуют направления в специальные школы и составляют значительную часть неуспевающих учеников. В зарубежной литературе они рассматриваются как дети с трудностями в обучении, неприспособленные или с органическими повреждениями мозга. Для описания детей со специфическими трудностями в обучении используется термин "дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью".
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лукьянова А. А. Особенности мышления у детей с ЗПР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/118162-osobennosti-myshleniya-u-detej-s-zpr (дата обращения: 21.03.2025)- Формирование навыков смыслового чтения
- Организация проектно-исследовательской деятельности школьников на уроках технологии
- Развитие критического мышления в образовательном процессе
- Отчет о работе управляющего совета МБОУ «СОШ №8» за 2016 год
- Использования здоровьесберегающих технологий в учебно- воспитательном процессе
- ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- Использование современных образовательных технологий на уроке иностранного языка. Онлайн-платформа Simple show