статья ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье обосновываются преимущества формирования индивидуальных образовательных маршрутов подростков с использованием российских цифровых ресурсов в системе дополнительного образования. Авторы статьи, учитывая специфику развития детского технического творчества в учреждениях дополнительного образования, его технологию, способы диагностики результатов, проводили исследование эффективности применения цифровых ресурсов в развитии мотивации подростков к познавательной деятельности, самосознания, самодисциплины и самооценки при помощи таких методов как наблюдение, самонаблюдение, беседа, анкетирование, тестирование.
В статье описан личный педагогический опыт, который был эффективен в обучении в объединении по интересам «IT-лаборатория».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Назарова Г. А. ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119005-statya-formirovanie-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 06.05.2024)- Взаимодействие взрослых с детьми
- Статья: "Психолого - педагогические особенности использования игровых методов обучения английскому языку"
- Сотрудничество семьи и школы - залог успешности в воспитании и развитии учащихся
- Взаимодействие государства и церкви на современном этапе. Церковь как средство воспитания молодёжи
- Обновление глазами учителя
- Младший школьный возраст - время формирования высших нравственных чувств
- Карьерный рост как фактор мотивации труда
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3288 пользователей.
Отзывы