статья ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье обосновываются преимущества формирования индивидуальных образовательных маршрутов подростков с использованием российских цифровых ресурсов в системе дополнительного образования. Авторы статьи, учитывая специфику развития детского технического творчества в учреждениях дополнительного образования, его технологию, способы диагностики результатов, проводили исследование эффективности применения цифровых ресурсов в развитии мотивации подростков к познавательной деятельности, самосознания, самодисциплины и самооценки при помощи таких методов как наблюдение, самонаблюдение, беседа, анкетирование, тестирование.
В статье описан личный педагогический опыт, который был эффективен в обучении в объединении по интересам «IT-лаборатория».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Назарова Г. А. ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119005-statya-formirovanie-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 21.11.2024)- Эмоции и чувства в разговоре с подростком
- Принцип коррекции в трудовом обучении
- Цели и задачи робототехники на наборе Lego WeDo 2.0
- Применение электронного учебного пособия для развития коммуникативных УУД у младших школьников
- Сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы в коррекции речевых нарушений
- Как устроена система образования в различных странах мира
- Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5212 пользователей.
Отзывы