статья ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье обосновываются преимущества формирования индивидуальных образовательных маршрутов подростков с использованием российских цифровых ресурсов в системе дополнительного образования. Авторы статьи, учитывая специфику развития детского технического творчества в учреждениях дополнительного образования, его технологию, способы диагностики результатов, проводили исследование эффективности применения цифровых ресурсов в развитии мотивации подростков к познавательной деятельности, самосознания, самодисциплины и самооценки при помощи таких методов как наблюдение, самонаблюдение, беседа, анкетирование, тестирование.
В статье описан личный педагогический опыт, который был эффективен в обучении в объединении по интересам «IT-лаборатория».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Назарова Г. А. ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119005-statya-formirovanie-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 22.12.2024)- РОЛЬ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА АККОРДЕОНИСТА В РАБОТЕ С ДЕТСКИМ ФОЛЬКЛОРНЫМ АНСАМБЛЕМ
- Охрана природы на уроках физики
- Возможности занятий по информатике для развития внимания младших школьников с умственной отсталостью
- Особенности развития коммуникативных навыков детей со сложной структурой дефекта
- ППк как одна из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения в рамках тьюторского сопровождения школьников
- Музыкотерапия - одна из здоровьесберегающих технологий на уроке музыки
- Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы