статья Технология концентрированного обучения
Первая модель предполагает изучение в течение определённого времени одного основного предмета. При концентрированном изучении одного предмета планирование учебного процесса состоит в следующем: общее годовое число часов по предмету делится примерно поровну на части. Далее в течение 3—5 дней учащиеся изучают только этот предмет. За это время на качественном уровне изучается материал всего курса. Одно такое погружение происходит за одну часть времени.
В следующем промежутке времени вновь возвращаются к этому материалу, углубляя и расширяя ранее полученные знания путём оперирования ими в стандартных ситуациях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Провоторова Е. В. Технология концентрированного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/12114-tekhnologiya-kontsentrirovannogo-obucheniya (дата обращения: 21.11.2024)- Правда о СПИДе
- Методика удивления на уроках английского языка: как и зачем удивлять учеников
- Классификация детей с ограниченными возможностями здоровья
- Условия воспитания лидеров в суворовском военном училище
- Отчет о работе управляющего совета МБОУ «СОШ №8» за 2016 год
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Духовно-нравственное воспитание учащихся в условиях сельской школы