статья Технология концентрированного обучения
Первая модель предполагает изучение в течение определённого времени одного основного предмета. При концентрированном изучении одного предмета планирование учебного процесса состоит в следующем: общее годовое число часов по предмету делится примерно поровну на части. Далее в течение 3—5 дней учащиеся изучают только этот предмет. За это время на качественном уровне изучается материал всего курса. Одно такое погружение происходит за одну часть времени.
В следующем промежутке времени вновь возвращаются к этому материалу, углубляя и расширяя ранее полученные знания путём оперирования ими в стандартных ситуациях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Провоторова Е. В. Технология концентрированного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/12114-tekhnologiya-kontsentrirovannogo-obucheniya (дата обращения: 22.03.2025)- Особенности применения ИКТ на уроках изобразительного искусства
- Методика обучению чтению на начальном этапе
- Мастер класс 123D Design. Использование чертежа как основы трех мерных объектов
- Политические репрессии 20-50г. в Сковородинском районе
- Новый год "На планете Мульти-Пульти"
- Использование эффективных приемов обучения на уроках русского языка и литературы как средство активизации познавательной деятельности обучающихся
- Статья