статья Технология концентрированного обучения
Первая модель предполагает изучение в течение определённого времени одного основного предмета. При концентрированном изучении одного предмета планирование учебного процесса состоит в следующем: общее годовое число часов по предмету делится примерно поровну на части. Далее в течение 3—5 дней учащиеся изучают только этот предмет. За это время на качественном уровне изучается материал всего курса. Одно такое погружение происходит за одну часть времени.
В следующем промежутке времени вновь возвращаются к этому материалу, углубляя и расширяя ранее полученные знания путём оперирования ими в стандартных ситуациях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Провоторова Е. В. Технология концентрированного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/12114-tekhnologiya-kontsentrirovannogo-obucheniya (дата обращения: 22.04.2025)- Естественнонаучная картина мира
- Современные педагогические технологии обучения быстрому чтению
- Использование игровых приёмов на уроках музыки как средство развития творческих способностей младших школьников
- Размышления о русском человеке
- Качество образования - залог успеха школы
- Сенсорное развитие детей
- Организация воспитательной работы в детской школе искусств