статья Технология концентрированного обучения
Первая модель предполагает изучение в течение определённого времени одного основного предмета. При концентрированном изучении одного предмета планирование учебного процесса состоит в следующем: общее годовое число часов по предмету делится примерно поровну на части. Далее в течение 3—5 дней учащиеся изучают только этот предмет. За это время на качественном уровне изучается материал всего курса. Одно такое погружение происходит за одну часть времени.
В следующем промежутке времени вновь возвращаются к этому материалу, углубляя и расширяя ранее полученные знания путём оперирования ими в стандартных ситуациях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Провоторова Е. В. Технология концентрированного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/12114-tekhnologiya-kontsentrirovannogo-obucheniya (дата обращения: 27.04.2024)- КРУГ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ
- Создание условий для проявления самостоятельности и творчества учащихся
- Методика организации конкурсных программ
- Религиозная живопись XXI века
- Проблема преемственности между начальной и средней школой
- Создание благоприятной психологической среды в школе
- Экологическая составляющая уроков физической культуры
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5060 пользователей.
Отзывы