статья Технология концентрированного обучения
Первая модель предполагает изучение в течение определённого времени одного основного предмета. При концентрированном изучении одного предмета планирование учебного процесса состоит в следующем: общее годовое число часов по предмету делится примерно поровну на части. Далее в течение 3—5 дней учащиеся изучают только этот предмет. За это время на качественном уровне изучается материал всего курса. Одно такое погружение происходит за одну часть времени.
В следующем промежутке времени вновь возвращаются к этому материалу, углубляя и расширяя ранее полученные знания путём оперирования ими в стандартных ситуациях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Провоторова Е. В. Технология концентрированного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/12114-tekhnologiya-kontsentrirovannogo-obucheniya (дата обращения: 23.12.2024)- Педагогические условия развития зрительного восприятия формы у детей с нарушениями зрения средствами конструирования
- Педагогические мастерские
- Совместная деятельность библиотекаря и педагогического коллектива по правовому воспитанию учащихся
- Развитие интеллектуальной одаренности младших школьников во внеурочной деятельности
- Иностранный язык, социальная ситуация и метод проектов
- Воспитательная работа классного руководителя
- Раннее обучение английскому языку в школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3528 пользователей.
Отзывы