статья Использование игровых приёмов на уроках музыки как средство развития творческих способностей младших школьников
Аннотация: данная статья посвящена таким областям как: что такое творчество и развитие творческих способностей на уроках музыки у младших школьников. На сегодняшний день тема обусловлена и подчеркивается в современной психолого-педагогической литературе (В.И. Андреев, Г.С. Альтшуллер, М.И. Махмутов, Т.В. Кудрявцев, А.М. Матюшкин, Е.И. Машбиц, А.И. Уман, А.В. Хуторской и др.), а конкретно акцентируется внимание на определении средств повышения продуктивности познавательной деятельности учащихся, организации их совместной творческой деятельности, рассматриваются вопросы организации творческой деятельности учащихся с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры школьников в процессе выполнения творческих заданий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колесник Я. Ю. Использование игровых приёмов на уроках музыки как средство развития творческих способностей младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/116464-ispolzovanie-igrovykh-prijomov-na-urokakh-muzyki-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostej-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 04.05.2024)- Вот и на год мы стали взрослей
- Формирование учебной самостоятельности как залог успешного обучения в школе
- Активные методы обучения
- Цели социального сопровождения
- Проблематизация как способ стимулирования личностного развития учащихся на уроках русского языка и литературы
- Формы обучения национальной борьбе «хапсагай» через подвижные игры с элементами единоборств
- Использование инновационных технологий в том числе ИКТ в педагогической деятельности в условиях Дворца школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2285 пользователей.
Отзывы