статья Использование игровых приёмов на уроках музыки как средство развития творческих способностей младших школьников
Аннотация: данная статья посвящена таким областям как: что такое творчество и развитие творческих способностей на уроках музыки у младших школьников. На сегодняшний день тема обусловлена и подчеркивается в современной психолого-педагогической литературе (В.И. Андреев, Г.С. Альтшуллер, М.И. Махмутов, Т.В. Кудрявцев, А.М. Матюшкин, Е.И. Машбиц, А.И. Уман, А.В. Хуторской и др.), а конкретно акцентируется внимание на определении средств повышения продуктивности познавательной деятельности учащихся, организации их совместной творческой деятельности, рассматриваются вопросы организации творческой деятельности учащихся с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры школьников в процессе выполнения творческих заданий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колесник Я. Ю. Использование игровых приёмов на уроках музыки как средство развития творческих способностей младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/116464-ispolzovanie-igrovykh-prijomov-na-urokakh-muzyki-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostej-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 07.05.2025)- Креативные методы арт-терапии в коррекционно-педагогической работе с детьми с задержкой психического развития
- СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
- ВЛИЯНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
- Использование современных образовательных технологий у учителей надомного обучения
- РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В ПЕРИОД СТУДЕНЧЕСТВА
- Управленческий учет в банке
- Познавательная активность с разных точек зрения