статья Обучение детей с ЗПР
Требования к обучению, учитывающие особенности детей с ЗПР:
1. Соблюдение определенных гигиенических требований при организации
занятий, то есть занятия проводятся в хорошо проветриваемом помещении,
обращается внимание на уровень освещенности и размещение детей на занятиях.
2. Тщательный подбор наглядного материала для занятий и его размещение
таким образом, чтобы лишний материал не отвлекал внимание ребенка.
3. Контроль за организацией деятельности детей на занятиях: важно
продумывать возможность смены на занятиях одного вида деятельности другим,
включать в план занятий физкультминутки.
4. Дефектолог должен следить за реакцией, за поведением каждого ребенкаи применять индивидуальный подход.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Воробьева Е. С. Обучение детей с ЗПР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/122520-obuchenie-detej-s-zpr (дата обращения: 25.03.2025)- Методика применения полифонатора (ПФ-03) при лечении заикания
- Создание интерактивных онлайн-плакатов на платформе TingLing
- Мы рядом - мы вместе: пропаганда семейных форм жизнеустройства
- Организационный момент нетрадиционного занятия
- Статья
- Организация проектной деятельности в начальной школе как средство реализации развивающих идей ФГОС
- Актуальные проблемы преподавания литературного чтения в начальной школе