статья Киноклуб как инструмент формирования универсальных навыков глобальных компетенций
Сейчас становится одной из главных тем для обсуждения на разных уровнях функциональная грамотность, которую мы понимаем как способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Ясно, что при таком понимании воспитательная составляющая не может оставаться в стороне.
Наиболее интересной в данном ключе представляются глобальные компетенции, т.е. умение изучать мировые и межкультурные проблемы, понимать и уважать различные взгляды и мировоззрения, успешно взаимодействовать с другими и принимать меры для коллективного благополучия.
Как формировать глобальные компетенции на занятиях киноклуба? Именно эта проблема рассматривается в статье "Киноклуб как инструмент формирования универсальных навыков глобальных компетенций".
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юминова Н. А. Киноклуб как инструмент формирования универсальных навыков глобальных компетенций // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/122592-kinoklub-kak-instrument-formirovaniya-universalnykh-navykov-globalnykh-kompetentsij (дата обращения: 22.12.2024)- Lesson Study в школе
- Метод проектов на уроках русского языка как средство достижения метапредметных и предметных результатов
- Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики
- Описание собственной концепции обучения предмету Математика
- Внешняя выразительность и динамика в танце
- Преподавание географии интересным способом
- Создание гуманистической воспитательной среды в педагогической процессе обучающихся с ОВЗ