статья Киноклуб как инструмент формирования универсальных навыков глобальных компетенций
Сейчас становится одной из главных тем для обсуждения на разных уровнях функциональная грамотность, которую мы понимаем как способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Ясно, что при таком понимании воспитательная составляющая не может оставаться в стороне.
Наиболее интересной в данном ключе представляются глобальные компетенции, т.е. умение изучать мировые и межкультурные проблемы, понимать и уважать различные взгляды и мировоззрения, успешно взаимодействовать с другими и принимать меры для коллективного благополучия.
Как формировать глобальные компетенции на занятиях киноклуба? Именно эта проблема рассматривается в статье "Киноклуб как инструмент формирования универсальных навыков глобальных компетенций".
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юминова Н. А. Киноклуб как инструмент формирования универсальных навыков глобальных компетенций // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/122592-kinoklub-kak-instrument-formirovaniya-universalnykh-navykov-globalnykh-kompetentsij (дата обращения: 21.11.2024)- Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей со сложными дефектами средствами игровой терапии
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
- Использование интернет ресурсов на уроках английского языка
- АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТУРИЗМУ В СИСТЕМЕ СПО В АСПЕКТАХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
- Обзорная статья о мяте перечной, шалфее лекарственном и эвкалипте прутовидном
- Работа с одарёнными детьми
- Интеграция занятий по развитию речи и художественно-эстетическому воспитанию