статья Статья: "Игровые технологии в начальной школе"
В современной начальной школе ребенка недостаточно обучить только чтению, счету и письму. Его необходимо обеспечить новыми умениями. Это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, а также сформированная сознательная мотивация к обучению, самоорганизация и саморазвитие. Поэтому необходимо создать такие условия, которые позволят повысить у детей интерес к учебе, научить осознавать, что осталось непонятным, а в конечном итоге научить учиться. И тогда ученик начнет получать радость от процесса самостоятельного познания и от результата своего учебного труда. Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Висарханова Х. Р. Статья: "Игровые технологии в начальной школе" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/122709-statya-igrovye-tekhnologii-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 24.11.2024)- Формирование положительной мотивации к изучению немецкого языка
- Вредные привычки в жизни человека
- Основы обучения детей с овз
- Статья "Здоровьесберегающие технологии на уроках биологии"
- Использование информационно-коммуникационной технологии для организации занятий по развитию речи, занимательной математике и музыке в школе раннего развития для малышей Золотой ключик
- Уроки по истории России в 9 классе как уроки культурологического обобщения
- Использование современных образовательных технологий у учителей надомного обучения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1665 пользователей.
Отзывы