статья Роль самообразования для учителя математики в повышении качества образовательного процесса
Наступил 21 век. Мир изменился. Жизнь ставит все новые и новые задачи перед образованием, решить, которые невозможно, работая по-старому. Школа уже не та. Меняется общество, меняются требования к образованию, меняются дети. А значит и нам, учителям, нужно меняться.
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя.
Я надеюсь, что после прочтения данной статьи, вы сможете осмыслить собственные подходы к работе по самообразованию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хашумова З. М. Роль самообразования для учителя математики в повышении качества образовательного процесса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/123771-statya-rol-samoobrazovaniya-dlya-uchitelya-matematiki-v-povyshenii-kachestva-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 04.05.2025)- Социальная работа в современном обществе
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
- Химические загрязнения среды и здоровье человека
- Планирование педагогической работы
- Этика общения с детьми с ограниченными возможностями здоровья как составляющая инклюзивной культуры
- Творчество – путь самопознания
- Рефлексивно-оценочная деятельность педагога на уроках английского языка