статья Особенности организации дистанционного урока русского языка
Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения. Взаимодействие обеспечивается разными способами, такими как обмен печатными материалами через почту и телефакс, аудиоконференция, компьютерная конференция, видеоконференция. Дистанционное обучение является перспективным способом получения образования изолированными сельскими учащимися, учащимися со специфическими требованиями или лицами, неспособными достичь поставленной цели другим способом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гайдар С. П. Особенности организации дистанционного урока русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/124326-osobennosti-organizatsii-distantsionnogo-uroka-russkogo-yazyka (дата обращения: 21.03.2025)- Влияние сказок на развитие творческого воображения и мышления детей старшего дошкольного возраста
- Бережное отношение к детскому голосу
- Особенности традиционного и инновационного обучения и воспитания
- Состояние и проблемы государственного регулирования документационного обеспечения управления
- Семейные формы жизнеустройства ребёнка, оставшегося без попечения родителей
- Кружок как групповая форма внеклассной работы по иностранному языку
- Занятия танцами как средство адаптации в социальной среде