статья Особенности организации дистанционного урока русского языка
Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения. Взаимодействие обеспечивается разными способами, такими как обмен печатными материалами через почту и телефакс, аудиоконференция, компьютерная конференция, видеоконференция. Дистанционное обучение является перспективным способом получения образования изолированными сельскими учащимися, учащимися со специфическими требованиями или лицами, неспособными достичь поставленной цели другим способом.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВнокласснРСвЂВВВВВРєРСвЂВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВровать ссылку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гайдар С. П. Особенности организации дистанционного урока русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/124326-osobennosti-organizatsii-distantsionnogo-uroka-russkogo-yazyka (дата обращения: 16.04.2025)- Воспитательный процесс на уроках ОБЖ
- Концепция развития дополнительного образования детей: ориентиры обновления
- Мың бала жобасы бойыншаЕліміздің ертеңі бүгінгі жас ұрпақтың қолында
- Город как образовательная среда
- Требования к современному уроку
- Правила пожарной безопасности
- Игровые моменты на уроках химии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся