статья Формирование диалогической речи у младших школьников с ЗПР
Речь - это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими культурами.
Первоначальная функция речи - коммуникативная. Речь - это, прежде всего средство общения, средство высказывания и понимания. Общение, основанное не передаче мысли и переживаний, непременно требует адекватной системы средств, которой и является речь. Общение с окружающими осуществляется при помощи связной речи. Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Также, в связной речи наиболее ярко выступает взаимосвязь умственного и речевого развития. В ней отражены все другие задачи речевого развития: формирование словаря, грамматического строя, фонетической стороны. Также, в связной речи проявляются все достижения ребенка в овладении родным языком.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасенко Л. А. Формирование диалогической речи у младших школьников с ЗПР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/124862-formirovanie-dialogicheskoj-rechi-u-mladshikh-shkolnikov-s-zpr (дата обращения: 22.12.2024)- Развитие двигательной активности детей как фактор, влияющий на здоровый образ жизни, и профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата
- Тестирование – одно из современных и эффективных средств контроля знаний студентов по естествознанию с методикой преподавания
- Современные формы работы на уроках русского языка в условиях перехода на ФГОС
- Социальная работа с молодежью
- Купание куклы Аленушки
- Интерактивные методы обучения и воспитания в образовательном процессе
- Организация занятий по флорболу и хоккею в рамках занятий адаптивной физической культурой и социализация детей с ограниченными возможностями через эти виды спорта