статья Формирование диалогической речи у младших школьников с ЗПР
Речь - это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими культурами.
Первоначальная функция речи - коммуникативная. Речь - это, прежде всего средство общения, средство высказывания и понимания. Общение, основанное не передаче мысли и переживаний, непременно требует адекватной системы средств, которой и является речь. Общение с окружающими осуществляется при помощи связной речи. Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Также, в связной речи наиболее ярко выступает взаимосвязь умственного и речевого развития. В ней отражены все другие задачи речевого развития: формирование словаря, грамматического строя, фонетической стороны. Также, в связной речи проявляются все достижения ребенка в овладении родным языком.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасенко Л. А. Формирование диалогической речи у младших школьников с ЗПР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/124862-formirovanie-dialogicheskoj-rechi-u-mladshikh-shkolnikov-s-zpr (дата обращения: 20.03.2025)- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Нетрадиционные формы работы с родителями
- Создание ситуации успеха
- Межпредметный образовательный модуль как способ формирования метапредметных УУД в основной школе
- Рализация Программы воспитания и социализации обучающихся «Реализуй свои возможности» как средство развитие личности ребёнка
- Роль воспиателя общежития