статья Развитие научно-технического творчества детей в общеобразовательном учреждении (из опыта работы) - СОШ п. Сосновка
Характерная черта нашей жизни – нарастание темпа изменений. Мы живем в мире, который совсем не похож на тот, в котором мы родились. И темп изменений продолжает нарастать.
Сегодняшним детям предстоит:
− работать по профессиям, которых пока нет;
− использовать технологии, которые еще не созданы;
− решать задачи, о которых мы можем лишь догадываться
Без сомнений, в будущем нас ожидает высокотехнологичный мир с огромным количеством различных гаджетов и роботизированных помощников, поэтому так важно формировать у подрастающего поколения интерес к таким предметам как математика, физика, информатика, а также ориентировать детей с самого юного возраста на выбор профессии инженерной направленности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Успанова Л. Ж. Развитие научно-технического творчества детей в общеобразовательном учреждении (из опыта работы) - СОШ п. Сосновка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/36901-razvitie-nauchno-tekhnicheskogo-tvorchestva-detej-v-obshcheobrazovatelnom-uchrezhdenii-iz-opyta-raboty-sosh-p-sosnovka (дата обращения: 21.11.2024)- Образование как один из основных социальных институтов
- Организация педагогической деятельности с детьми-инвалидами
- Патриотическое воспитание на уроках истории
- Использование арт-терапии в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития
- Музыкальный репертуар как инструмент нравственно-патриотического воспитания детей
- Концептуальный анализ на уроках литературы в старших классах
- Развитие творческих способностей учащихся класса гитары в условиях проектной деятельности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6450 пользователей.
Отзывы