статья Использование кейс–метода в начальной школе
Разработка и введение стандартов образования, совершенствование образовательных систем – глобальная проблема педагогического сообщества передовых стран нашей планеты.
Приоритетной целью образования становится развитие у школьников способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных.
Для формирования универсальных учебных действий необходимы новые технологии, в том числе кейс – технология, применение которой формирует у учащихся умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, оказывать поддержку друг другу.
Почему так важно апробировать кейс-технологию?
Она способствует формированию у школьников универсальных учебных действий, что является составляющей фундаментального ядра содержания образования младших школьников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вольвич О. Н. Использование кейс–метода в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/12521-statya (дата обращения: 21.11.2024)- Совершенствование педагогического мастерства учителя математики в условиях внедрения ФГОС как фактор повышения качества математического образования
- Создание интерактивных онлайн-плакатов на платформе TingLing
- Использование практико-ориентированного подхода как важнейшая составляющая патриотического воспитания в системе образования
- Различные виды работ со стихотворением в начальной школе
- Ценности здорового образа жизни
- Внеурочная деятельность по математике в условиях ФГОС
- Технология портфолио как альтернативный метод оценивания деятельности ученика и учителя