статья Реализация системного деятельностного подхода на уроках истории и обществознания.
Системно-деятельностный подход, предполагает включение учащихся в самостоятельную учебную деятельность, готовящих себя для жизни, для профессии.В соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного Стандарта, обучающиеся должны быть способны к саморазвитию и личностному самоопределению. Чтобы реализовать эти требования, необходимо организовать учебный процесс таким образом, чтобы учащийся мог самостоятельно добывать знания и применять их в решении различных задач. Поэтому современный урок должен быть построен с учётом создания условий для самореализации ученика на уроке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Константинова Е. В. Реализация системного деятельностного подхода на уроках истории и обществознания. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13526-realizatsiya-sistemnogo-deyatelnostnogo-podkhoda-na-urokakh-istorii-i-obshchestvoznaniya (дата обращения: 14.11.2024)- Интерактивное обучение как форма организации образовательной деятельности
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
- Специфика организации индивидуальной работы
- Групповые формы работы –способ формирования коммуникативных УУД младших школьников
- Проведение исследовательской деятельности на уроках биологии и химии
- Современные образовательные и информационные технологии в области преподавания английского языка
- Исторические этапы становления Следственного Комитета в России