статья Реализация системного деятельностного подхода на уроках истории и обществознания.
Системно-деятельностный подход, предполагает включение учащихся в самостоятельную учебную деятельность, готовящих себя для жизни, для профессии.В соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного Стандарта, обучающиеся должны быть способны к саморазвитию и личностному самоопределению. Чтобы реализовать эти требования, необходимо организовать учебный процесс таким образом, чтобы учащийся мог самостоятельно добывать знания и применять их в решении различных задач. Поэтому современный урок должен быть построен с учётом создания условий для самореализации ученика на уроке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Константинова Е. В. Реализация системного деятельностного подхода на уроках истории и обществознания. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13526-realizatsiya-sistemnogo-deyatelnostnogo-podkhoda-na-urokakh-istorii-i-obshchestvoznaniya (дата обращения: 22.11.2024)- Качество образования: его составляющие
- ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА В ПЕРИОД ГЛОБАЛИЗАЦИИ
- Основные направления коррекционной работы в обучении детей с нарушением слуха
- Современные требования к профессиональному развитию педагога
- Места наименьшего сопротивления подростков
- Театрализованная деятельность на уроках музыки как условие интенсификации творческого развития младших школьников
- Нетрадиционные занятия: за и против