статья Реализация системного деятельностного подхода на уроках истории и обществознания.
Системно-деятельностный подход, предполагает включение учащихся в самостоятельную учебную деятельность, готовящих себя для жизни, для профессии.В соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного Стандарта, обучающиеся должны быть способны к саморазвитию и личностному самоопределению. Чтобы реализовать эти требования, необходимо организовать учебный процесс таким образом, чтобы учащийся мог самостоятельно добывать знания и применять их в решении различных задач. Поэтому современный урок должен быть построен с учётом создания условий для самореализации ученика на уроке.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Константинова Е. В. Реализация системного деятельностного подхода на уроках истории и обществознания. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13526-realizatsiya-sistemnogo-deyatelnostnogo-podkhoda-na-urokakh-istorii-i-obshchestvoznaniya (дата обращения: 20.04.2025)- Активная роль общеобразовательного учреждения в формировании духовно-нравственных и гражданско-патриотических качеств личности
- Специальные средства и методы обучения детей с нарушением слуха
- Анализ ситуации для создания условий реального общения подростков в ходе изучения английского языка в общеобразовательной школе
- Организация музейной и архивно-исследовательской работы поискового отряда Полярная звезда
- Поведенческте копинг-стратегии
- Технология развития критического мышления в начальных классах
- Туган җирем-Татарстан