статья Приемы повышения эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
Общее недоразвитие речи обычно сочетается с неврологической симптоматикой. Неврологическая симптоматика свидетельствует не только о задержке созревания центральной нервной системы, но и о негрубом повреждении мозговых структур.
У многих детей с системным недоразвитием речи при неврологическом обследовании выявляются различные, обычно не резко выраженные двигательные нарушения. Они характеризуются изменениями мышечного тонуса, легкими порезами, нарушениями равновесия, координации движения, недостаточностью дифференцированной моторики пальцев рук, несформированностью общего и орального праксиса, снижением кожной и мышечной чувствительности
У многих детейтакже выявлены характерные нарушения познавательной деятельности, обусловленные речевым дефектом и низкой умственной и физической работоспособностью. Наблюдаются нарушения активной памяти, внимания, гиперактивное поведение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шарганова Л. А. Приемы повышения эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13596-priemy-povysheniya-effektivnosti-korrektsionnoj-raboty-s-detmi-imeyushchimi-obshchee-nedorazvitie-rechi-priemy-povysheniya-effektivnosti-korrektsionnoj-raboty-s-detmi-imeyushchimi-obshchee-nedorazvitie-rechi (дата обращения: 23.12.2024)- Инновационная культура педагога
- Из опыта работы. Первые шаги обучения счёту. VIII вид, индивидуальное обучение
- Военно-патриотическое воспитание через музейную педагогику
- Использование картин при обучении иноязычному говорению
- Система работы классного руководителя с семьёй в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей
- Описание опыта работы классного руководителя 6-Л класса
- ПРИЧИНЫ СКВЕРНОСЛОВИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ