статья Приемы повышения эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
Общее недоразвитие речи обычно сочетается с неврологической симптоматикой. Неврологическая симптоматика свидетельствует не только о задержке созревания центральной нервной системы, но и о негрубом повреждении мозговых структур.
У многих детей с системным недоразвитием речи при неврологическом обследовании выявляются различные, обычно не резко выраженные двигательные нарушения. Они характеризуются изменениями мышечного тонуса, легкими порезами, нарушениями равновесия, координации движения, недостаточностью дифференцированной моторики пальцев рук, несформированностью общего и орального праксиса, снижением кожной и мышечной чувствительности
У многих детейтакже выявлены характерные нарушения познавательной деятельности, обусловленные речевым дефектом и низкой умственной и физической работоспособностью. Наблюдаются нарушения активной памяти, внимания, гиперактивное поведение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шарганова Л. А. Приемы повышения эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13596-priemy-povysheniya-effektivnosti-korrektsionnoj-raboty-s-detmi-imeyushchimi-obshchee-nedorazvitie-rechi-priemy-povysheniya-effektivnosti-korrektsionnoj-raboty-s-detmi-imeyushchimi-obshchee-nedorazvitie-rechi (дата обращения: 17.02.2025)- Использование новых информационных технологий в процессе преподавания физкультуры
- Отчет о работе управляющего совета МБОУ «СОШ №8» за 2016 год
- Современные образовательные технологии в педагогической деятельности учителя начальных классов
- Воспитание на уроке географии в 5 классе
- Шахматные фигуры
- Туған телем-наҙлы гөлөм
- Основы здорового образа жизни студентов