статья Классный руководитель и психолог – изучаем ребенка вместе
Найти подход к каждому ребенку – это непростая задача для каждого классного руководителя. В этом деле большую помощь могут оказать школьные психологи. В нашей школе накоплен достаточный опыт по совместной работе, которым мы бы хотели поделиться с читателями, тем более что мы хотим рассказать о системе внеклассной работы, которая проводилась с 5 по 10 класс в одном классе.
В начале 5 класса психолог проводит блок диагностических методик, чтобы лучше раскрыть личность ребенка. При переходе из начальной школы в среднее звено, проводится большая работа по адаптации детей, обязательна диагностика учебной мотивации, тревожности, агрессивности. Психологическая методика Лускановой Н.Г. дает возможность выявить детей с разными уровнями учебной мотивации. Хорошо, если в классе много детей с высоким и средним уровнем. У них хорошо развиты познавательные способности, высокий уровень обучаемости, они добросовестны и ответственные. При внешнем уровне школьной мотивации у детей положительное отношение к школе, но она их привлекает больше внеучебной деятельностью, возможностью общаться с одноклассниками.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павловец О. В. Классный руководитель и психолог – изучаем ребенка вместе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/31014-rol-psikhologa-i-klassnogo-rukovoditelya-v-izuchenii-lichnosti-shkolnikov (дата обращения: 21.04.2025)- Использование космических технологий для нужд сельского-хозяйства Казахстана
- Буддизм в системе морально-нравственных ценностей
- Вирус синдрома приобретенного иммунного дефицита
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
- Интерактивные технологии на уроках в начальной школе
- Формирование культурной и коммуникативной компетенции средствами информационной технологии на библиотечных уроках
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ