статья Применение форм и методов личностно – ориентированного обучения на уроках русского языка
Как показывают результаты, применение данных технологий способствует повышению качества обучения: слабые учащиеся испытывают учебный успех, имеют стабильные оценки и избавляются от комплекса неполноценности; сильные быстрее и глубже продвигаются в образовании, развивают свои творческие способности; в итоге повышается не только успеваемость, но и качество ЗУН учащихся в классах. Применение этих технологий помогает более эффективно использовать учебное время на уроке, снижает нагрузки учащихся, повышает их интерес к предмету, способствует достижению воспитательных целей на уроке: работа в группах учит ребят общению, взаимопомощи, ответственности, развивает навыки самостоятельной работы, творческие способности, она демократична, формирует общественное мнение, готовит к работе в старших классах, к студенчеству, когда одной из основных форм учебных занятий станет прослушивание и запись лекции преподавателя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шарафеева З. М. Применение форм и методов личностно – ориентированного обучения на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/1790-primenenie-form-i-metodov-lichnostno-orientirovannogo-obucheniya-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 27.04.2024)- Профилактика буллинга в подростковой среде
- Дифференцированный подход на уроках волейбола 5 класс
- Методика проведения технического диктанта
- Формирование математических представлений у дошкольников
- Я- современный педагог
- Проектная деятельность на уроках информатики и ИКТ в общеобразовательной школе
- Самооценка подростка и уровень его притязаний
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3775 пользователей.
Отзывы