статья Применение форм и методов личностно – ориентированного обучения на уроках русского языка
Как показывают результаты, применение данных технологий способствует повышению качества обучения: слабые учащиеся испытывают учебный успех, имеют стабильные оценки и избавляются от комплекса неполноценности; сильные быстрее и глубже продвигаются в образовании, развивают свои творческие способности; в итоге повышается не только успеваемость, но и качество ЗУН учащихся в классах. Применение этих технологий помогает более эффективно использовать учебное время на уроке, снижает нагрузки учащихся, повышает их интерес к предмету, способствует достижению воспитательных целей на уроке: работа в группах учит ребят общению, взаимопомощи, ответственности, развивает навыки самостоятельной работы, творческие способности, она демократична, формирует общественное мнение, готовит к работе в старших классах, к студенчеству, когда одной из основных форм учебных занятий станет прослушивание и запись лекции преподавателя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шарафеева З. М. Применение форм и методов личностно – ориентированного обучения на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/1790-primenenie-form-i-metodov-lichnostno-orientirovannogo-obucheniya-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 18.04.2025)- Воздействие компьютера на здоровье ребёнка
- Изучение развивающих технологий с последующим использованием в учебно-воспитательном процессе
- Современные приемы и методы обучения слепых и слабовидящих обучающихся
- Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе ДОУ
- Особенности патриотического воспитания в начальной школе
- Самообразование как условие профессионального роста учителя физкультуры
- Поощрение и наказание как метод воспитания ребёнка в семье