статья Роль игры в учебно-воспитательном процессе для детей с ОВЗ
Согласно Концепции модернизации образования генеральной стратегией российского общества на современном этапе является равный доступ молодых людей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от материального достатка семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья.
Основная цель коррекционного образования – обеспечение доступа к качественному образованию детей с ОВЗ, формирование коммуникативной компетенции для их максимальной адаптации и полноценной интеграции в общество.
Задачи коррекционного образования:
- создание эффективной системы психологопедагогического и медикосоциального сопровождения обучающихся, с целью максимальной коррекции недостатков их психофизического развития;
- формирование у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гаврилова Т. Р. Роль игры в учебно-воспитательном процессе для детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/18641-rol-igry-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse-dlya-detej-s-ovz (дата обращения: 23.04.2024)- Изучение темы Векторы и координаты с применением технологии проблемного обучения
- Развитие навыка быстрого чтения у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС
- Использование тестового контроля на уроках окружающего мира как условие формирования адекватной самооценки у младших школьников
- Веб-квест
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
- Диагностика сформированности универсальных учебных действий
- Эссе «Моя педагогика»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3027 пользователей.
Отзывы