статья Из опыта работы по реализации ФГОС в средней школе
Мне, как и любому другому учителю традиционной программы, пришлось многое пересматривать в своей деятельности.
Во-первых, мне пришлось ответить на главный вопрос: Для чего я учу детей? С позиции ФГОС я поняла – для того, чтобы они стали успешными в жизни.
Для того, чтобы быть успешным, человеку необходимо развиваться, т.е. владеть УУД, поэтому переосмыслив свою деятельность, приоритетами считаю развитие способности ученика учиться, иначе говоря – формирование системы универсальных учебных действий. Для этого появилась необходимость изучить системно-деятельностный подход - методологическую основу ФГОС (далее см. статью полностью)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мошурова И. Ю. Из опыта работы по реализации ФГОС в средней школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/25155-iz-opyta-raboty-po-realizatsii-fgos-v-srednej-shkole (дата обращения: 22.12.2024)- Методы, приемы и формы преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности», повышающие мотивацию к обучению.Из опыта работы
- Учебное занятие в УДО
- Анализ сформированной культуры безопасности у школьников
- Безответственное поведение подростков
- Особенности работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра
- Психологические основы формирования команды
- Психологические особеннсти вербальной и невербальной коммуникации школьников. Эффект неконгруэнтности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7611 пользователей.
Отзывы