статья Система заданий как средство формирования приемов умственной деятельности обучающихся на уроках физики
Проблема развития и совершенствования мышления обучающихся - одна из важнейших в психолого-педагогической практике. Ведущие психологи и дидакты нашего времени считают, что она может быть решена в том случае, если обучение имеет специальную направленность, применяются определенные методы обучения. Причем недостаточно использовать проблемное изложение, эвристические беседы, поисковый эксперимент, деловые и ролевые игры и т.п. необходима система заданий, вовлекающая обучающихся в разнообразную познавательную деятельность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коклюшкина О. П. Система заданий как средство формирования приемов умственной деятельности обучающихся на уроках физики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28095-sistema-zadanij-kak-sredstvo-formirovaniya-priemov-umstvennoj-deyatelnosti-obuchayushchikhsya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 24.11.2024)- Педагогическое сообщество и лидерство в профессиональном и личностном развитии учителя
- Технологическая карта урока
- Определение и компонентный состав самостоятельности
- Умный ребенок или как вырастить гения
- Как не попасть в лапы к пенному напитку
- Урок - основная форма организации обучения в специальной школе VIII вида
- Формирование УУД учащихся на уроках математики в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1840 пользователей.
Отзывы