статья Система заданий как средство формирования приемов умственной деятельности обучающихся на уроках физики
Проблема развития и совершенствования мышления обучающихся - одна из важнейших в психолого-педагогической практике. Ведущие психологи и дидакты нашего времени считают, что она может быть решена в том случае, если обучение имеет специальную направленность, применяются определенные методы обучения. Причем недостаточно использовать проблемное изложение, эвристические беседы, поисковый эксперимент, деловые и ролевые игры и т.п. необходима система заданий, вовлекающая обучающихся в разнообразную познавательную деятельность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коклюшкина О. П. Система заданий как средство формирования приемов умственной деятельности обучающихся на уроках физики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28095-sistema-zadanij-kak-sredstvo-formirovaniya-priemov-umstvennoj-deyatelnosti-obuchayushchikhsya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 15.11.2024)- О некоторых принципах интонирования на уроках сольфеджио в ДМШ и ДШИ
- Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ с применением технологии критического мышления
- Урок английского языка в рамках ФГОС
- Моральный голод современности
- ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
- Методика проведения контрольных работ по чтению и письменной речи
- Развитие орфографической зоркости у младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2419 пользователей.
Отзывы