статья Система заданий как средство формирования приемов умственной деятельности обучающихся на уроках физики
Проблема развития и совершенствования мышления обучающихся - одна из важнейших в психолого-педагогической практике. Ведущие психологи и дидакты нашего времени считают, что она может быть решена в том случае, если обучение имеет специальную направленность, применяются определенные методы обучения. Причем недостаточно использовать проблемное изложение, эвристические беседы, поисковый эксперимент, деловые и ролевые игры и т.п. необходима система заданий, вовлекающая обучающихся в разнообразную познавательную деятельность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коклюшкина О. П. Система заданий как средство формирования приемов умственной деятельности обучающихся на уроках физики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28095-sistema-zadanij-kak-sredstvo-formirovaniya-priemov-umstvennoj-deyatelnosti-obuchayushchikhsya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 21.04.2025)- Влияние алкоголя на работу сердца
- Семейный досуг
- Использование компьютерного тестирования в начальной школе
- Пути и методы повышения познавательной активности
- Формирование исполнительских навыков на начальном этапе обучения
- Мы- граждане Российской Федерации
- Воспитание трудолюбия и трудовых навыков у детей