статья Практика организации воспитательного процесса аспекте обеспечения прав детей
Отношение к проблеме прав детей в любом государстве определяет, какое образовательное учреждение мы имеем: устаревшее или цивилизованное, устремленное в будущее.
Объектом нашей педагогической работы, прежде всего, является подросток, а предметом – процесс его воспитания. Современная педагогика рассматривает воспитание как решение достижения жизненного успеха, социальной компетентности, конкурентоспособности, самоопределения, выживания в обществе. Необходимость решения конкретных проблем современного положения детей в соответствии с нормами Конституции РФ и международными обязательствами обусловили выбор в качестве приоритетного направления государственной социальной политики, социальную, социально – правовую защиту детей и подростков.
Права ребенка – это те права и свободы, которыми должен овладеть каждый ребенок ( до 18 лет) вне зависимости от каких – либо различий: расы, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмина И. А. Практика организации воспитательного процесса аспекте обеспечения прав детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29537-praktika-organizatsii-vospitatelnogo-protsessa-aspekte-obespecheniya-prav-detej (дата обращения: 21.11.2024)- Развитие навыков выразительного чтения учащихся начальных классов
- Новейшие педагогические технологии на уроках НВП
- Литературная гостиная как форма организации внеурочной деятельности с реализацей метапредметного подхода в соответствии с требованиям ФГОС
- Дошкольное образовательное учреждение как объект управления
- Подготовка учащихся и родителей к сдаче экзаменов
- Новые технологии в преподавании истории
- Современная психолого-педагогическая интерпретация феномена одаренности