статья Практика организации воспитательного процесса аспекте обеспечения прав детей
Отношение к проблеме прав детей в любом государстве определяет, какое образовательное учреждение мы имеем: устаревшее или цивилизованное, устремленное в будущее.
Объектом нашей педагогической работы, прежде всего, является подросток, а предметом – процесс его воспитания. Современная педагогика рассматривает воспитание как решение достижения жизненного успеха, социальной компетентности, конкурентоспособности, самоопределения, выживания в обществе. Необходимость решения конкретных проблем современного положения детей в соответствии с нормами Конституции РФ и международными обязательствами обусловили выбор в качестве приоритетного направления государственной социальной политики, социальную, социально – правовую защиту детей и подростков.
Права ребенка – это те права и свободы, которыми должен овладеть каждый ребенок ( до 18 лет) вне зависимости от каких – либо различий: расы, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмина И. А. Практика организации воспитательного процесса аспекте обеспечения прав детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29537-praktika-organizatsii-vospitatelnogo-protsessa-aspekte-obespecheniya-prav-detej (дата обращения: 23.04.2024)- Особенность анализа текстов художественного стиля на уроках литературы
- Развитие творческих способностей обучающихся 5 класса с ОВЗ на уроках русского языка и чтения в период адаптации при переходе в основную школу
- Эссе
- Разноуровневые задания в начальной школе
- АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТУРИЗМУ В СИСТЕМЕ СПО В АСПЕКТАХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
- Компетенция учителя начальных классов
- Оружие и военное дело древних славян