статья Создание положительной мотивации как средство повышения качества образования в начальной школе
«Мотивация – это человеческое стремление... Проявить себя в том, к чему он чувствует себя потенциально способным»
А. Маслоу
В современной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для умения, желания учиться, т.к. ученые считают, что результаты деятельности человека на 20-30 % зависят от интеллекта, и на 70-80 % - от мотивов.
Что же такое мотивация? От чего она зависит? Почему один ребенок учится с радостью, а другой - с безразличием?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова Е. С. Создание положительной мотивации как средство повышения качества образования в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30064-sozdanie-polozhitelnoj-motivatsii-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obrazovaniya-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 04.05.2025)- Использование кругового метода на уроках баскетбола для развития физических качеств учащихся среднего школьного возраста
- Обобщение опыта применения игровых технологий в процессе развития познавательного интереса у младших школьников
- Педагогические условия развития техники чтения обучающихся
- Вводный урок шахмат
- Русский народный танец как средство формирования у детей основ духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания
- Внутришкольная модель развития учительского потенциала
- Овладение категорией рода детьми-инофонами младшего школьного возраста