статья Внутришкольная модель развития учительского потенциала
Ключевой особенностью современной школы должны стать учителя, чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Такие профессионалы открыты ко всему новому, глубоко владеют психолого-педагогическими знаниями, являются мастерами в других областях деятельности. Чем выше уровень развития работника с точки зрения совокупности его профессиональных знаний, умений, навыков, способностей и мотивов к труду, тем эффективнее и результативнее будет деятельность организации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Устинова И. . Внутришкольная модель развития учительского потенциала // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72115-vnutrishkolnaya-model-razvitiya-uchitelskogo-potentsiala (дата обращения: 19.03.2025)- Софизмы для развития мышления
- Использование информационно-коммуникационных технологии как средства активизации познавательной деятельности младших школьников
- Развитие коммуникативных умений и творческих навыков учащихся младших классов на уроках русского языка
- Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
- Применение принудительных мер медицинского характера
- РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Интегрированные уроки как средство повышения коммуникативной компетенции учащихся при обучении немецкому языку