статья Внутришкольная модель развития учительского потенциала
Ключевой особенностью современной школы должны стать учителя, чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Такие профессионалы открыты ко всему новому, глубоко владеют психолого-педагогическими знаниями, являются мастерами в других областях деятельности. Чем выше уровень развития работника с точки зрения совокупности его профессиональных знаний, умений, навыков, способностей и мотивов к труду, тем эффективнее и результативнее будет деятельность организации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Устинова И. . Внутришкольная модель развития учительского потенциала // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72115-vnutrishkolnaya-model-razvitiya-uchitelskogo-potentsiala (дата обращения: 14.11.2024)- Роль религии в жизни спортсменов
- Формирование учебной мотивации младших школьников на внеурочных занятиях общеинтеллектуального направления
- Анализ результативности дополнительной общеобразовательной программы
- Оценка здоровьесбережения при проведении уроков в специальной коррекционной школе VII вида
- Цели и задачи музыкального образования
- Улучшение качества взаимодействия семьи и школы посредством организации совместной деятельности
- Современные формы работы педагога-психолога с семьей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8050 пользователей.
Отзывы