статья Внутришкольная модель развития учительского потенциала
Ключевой особенностью современной школы должны стать учителя, чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Такие профессионалы открыты ко всему новому, глубоко владеют психолого-педагогическими знаниями, являются мастерами в других областях деятельности. Чем выше уровень развития работника с точки зрения совокупности его профессиональных знаний, умений, навыков, способностей и мотивов к труду, тем эффективнее и результативнее будет деятельность организации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Устинова И. . Внутришкольная модель развития учительского потенциала // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72115-vnutrishkolnaya-model-razvitiya-uchitelskogo-potentsiala (дата обращения: 01.05.2025)- Современные образовательные технологии на уроках в начальной школе
- История о четырех друзьях и волшебной палочке
- Проведение индивидуальной профилактической работы в отношении семей, находящихся в социально опасном положении
- РОЛЬ И МЕСТО ДИВЕРГЕНТНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ШКОЛЬНИКОВ
- Проектное обучение на уроках технологии
- Проблемы адаптационного периода при изучении математики
- Адаптация учащихся в предметной учебной деятельности формированием понятийного аппарата, или Как овладеть языком предмета