статья Внутришкольная модель развития учительского потенциала
Ключевой особенностью современной школы должны стать учителя, чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Такие профессионалы открыты ко всему новому, глубоко владеют психолого-педагогическими знаниями, являются мастерами в других областях деятельности. Чем выше уровень развития работника с точки зрения совокупности его профессиональных знаний, умений, навыков, способностей и мотивов к труду, тем эффективнее и результативнее будет деятельность организации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Устинова И. . Внутришкольная модель развития учительского потенциала // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72115-vnutrishkolnaya-model-razvitiya-uchitelskogo-potentsiala (дата обращения: 02.05.2024)- Формирование здорового образа жизни у младших школьников
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПОШИВУ И РЕМОНТУ ОДЕЖДЫ
- Физическая культура как средство сохранения и укрепления здоровья
- Духовно- нравственное воспитание дошкольников в современном мире
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ: МНЕНИЕ КУРСАНТОВ АКАДЕМИИ ФСИН РОССИИ
- Развитие познавательных умений и навыков при обучении исследовательской деятельности посредством краеведения
- Взаимодействие классного руководителя с библиотекой
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3977 пользователей.
Отзывы