статья Внутришкольная модель развития учительского потенциала
Ключевой особенностью современной школы должны стать учителя, чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Такие профессионалы открыты ко всему новому, глубоко владеют психолого-педагогическими знаниями, являются мастерами в других областях деятельности. Чем выше уровень развития работника с точки зрения совокупности его профессиональных знаний, умений, навыков, способностей и мотивов к труду, тем эффективнее и результативнее будет деятельность организации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Устинова И. . Внутришкольная модель развития учительского потенциала // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72115-vnutrishkolnaya-model-razvitiya-uchitelskogo-potentsiala (дата обращения: 19.03.2025)- Современное состояние русского языка
- Деятельностный подход при изучении биологии
- Миф и религия: исторические содержательные аспекты и сравнение
- Техники защиты в баскетболе
- Управление процессом профильного обучения
- Обобщение опыта мастера производственного обучения по специальности Автомеханик
- Влияние занятий по ДООП «Бумагопластика» на мелкую моторику рук обучающихся МБОУДО ЦДОД