статья Использование интерактивных приемов технологии развития критического мышления на уроке английского языка
Целью применения интерактивных методов и приемов в обучении английскому языку является социальное взаимодействие учащихся, межличностная коммуникация, важнейшей особенностью, которой, признается способность человека «принимать роль другого», представлять, как его воспринимает партнер по общению, интерпретировать ситуацию и конструировать собственные действия. Метод «Мозгового штурма» является оперативным методом решения проблемы на основе стимулирования творческой активности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шпак В. В. Использование интерактивных приемов технологии развития критического мышления на уроке английского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30150-ispolzovanie-interaktivnykh-priemov-tekhnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-na-uroke-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 22.04.2025)- Работа с одарёнными детьми
- Медицинское право как отрасль российского права
- Роль дидактических игр в процессе изучения математики
- Учёт мотивационных аспектов при проектировании средств информационных технологий обучения
- Спорт как система формирования морально-нравственных ценностей
- Формирование УУД у младших школьников
- Современные подходы к социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья