статья Использование интерактивных приемов технологии развития критического мышления на уроке английского языка
Целью применения интерактивных методов и приемов в обучении английскому языку является социальное взаимодействие учащихся, межличностная коммуникация, важнейшей особенностью, которой, признается способность человека «принимать роль другого», представлять, как его воспринимает партнер по общению, интерпретировать ситуацию и конструировать собственные действия. Метод «Мозгового штурма» является оперативным методом решения проблемы на основе стимулирования творческой активности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шпак В. В. Использование интерактивных приемов технологии развития критического мышления на уроке английского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30150-ispolzovanie-interaktivnykh-priemov-tekhnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-na-uroke-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 14.11.2024)- Формирование патриотизма
- Мультикультурное антивоенное произведение Карла Дженкинса Месса Мира
- ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТ, ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, РОЛЬ ДОКУМЕНТОВ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Дидактические принципы организации начального этапа обучения сольфеджио
- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
- Методика проведения игровых видов работы
- Повесть А.С. Пушкина Станционный смотритель
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10660 пользователей.
Отзывы