статья Использование интерактивных приемов технологии развития критического мышления на уроке английского языка
Целью применения интерактивных методов и приемов в обучении английскому языку является социальное взаимодействие учащихся, межличностная коммуникация, важнейшей особенностью, которой, признается способность человека «принимать роль другого», представлять, как его воспринимает партнер по общению, интерпретировать ситуацию и конструировать собственные действия. Метод «Мозгового штурма» является оперативным методом решения проблемы на основе стимулирования творческой активности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шпак В. В. Использование интерактивных приемов технологии развития критического мышления на уроке английского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30150-ispolzovanie-interaktivnykh-priemov-tekhnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-na-uroke-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 07.05.2024)- Семья как социальный институт, или к истокам взоры обращая
- Моя концепция воспитания учеников начальных классов
- Формирование нравственных качеств на внеурочных занятиях в младших классах
- Особенности работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра
- Давайте будем внимательней друг к другу!
- Восприятие формы, цвета и размера предметов окружающей действительности
- Профориентационная работа в школе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1848 пользователей.
Отзывы