статья Методические рекомендации по написанию научно-исследовательской работы по английскому языку
Одним из самых сложных моментов является выбор темы исследования, на это может уйти до четверти времени, затрачиваемого на всю исследовательскую работу. Для того чтобы работа действительно представляла научный интерес, она должна быть выполнена по общепринятым методикам.
Анализ представляемых на конференции работ позволил выделить следующие типы:
- Проблемно-реферативные (творческие работы, написанные на основе нескольких литературных источников, предполагающие сопоставление данных разных источников и на основе этого собственную трактовку поставленной проблемы)
- Экспериментальные (творческие работы, написанные на основе выполнения эксперимента, описанного в науке и имеющего известный результат)
- Натуралистические и описательные (творческие работы, направленные на наблюдение и качественное описание к-либо явления)
- Исследовательские (творческие работы, выполненные с помощью корректной методики, имеющие собственный экспериментальный материал, на основе которого делается анализ и выводы)
Представленная на краевой конкурс научно-исследовательская работа должна выглядеть следующим образом:
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баранова А. М. Методические рекомендации по написанию научно-исследовательской работы по английскому языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/3164-metodicheskie-rekomendatsii-po-napisaniyu-nauchno-issledovatelskoj-raboty-po-anglijskomu-yazyku (дата обращения: 24.03.2025)- Психолого-педагогическое сопровождение подростка с РАС
- Как научить детей плавать в 3-5 лет: упражнения и советы
- Сотрудничество семьи и школы - залог успешности в воспитании и развитии учащихся
- ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ
- Развитие речевой активности через взаимодействие и сотрудничество
- Ветер перемен в обучении
- Приемы формирования читательской грамотности у школьников с ОВЗ на логопедических занятиях