статья Методические рекомендации по написанию научно-исследовательской работы по английскому языку
Одним из самых сложных моментов является выбор темы исследования, на это может уйти до четверти времени, затрачиваемого на всю исследовательскую работу. Для того чтобы работа действительно представляла научный интерес, она должна быть выполнена по общепринятым методикам.
Анализ представляемых на конференции работ позволил выделить следующие типы:
- Проблемно-реферативные (творческие работы, написанные на основе нескольких литературных источников, предполагающие сопоставление данных разных источников и на основе этого собственную трактовку поставленной проблемы)
- Экспериментальные (творческие работы, написанные на основе выполнения эксперимента, описанного в науке и имеющего известный результат)
- Натуралистические и описательные (творческие работы, направленные на наблюдение и качественное описание к-либо явления)
- Исследовательские (творческие работы, выполненные с помощью корректной методики, имеющие собственный экспериментальный материал, на основе которого делается анализ и выводы)
Представленная на краевой конкурс научно-исследовательская работа должна выглядеть следующим образом:
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баранова А. М. Методические рекомендации по написанию научно-исследовательской работы по английскому языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/3164-metodicheskie-rekomendatsii-po-napisaniyu-nauchno-issledovatelskoj-raboty-po-anglijskomu-yazyku (дата обращения: 06.05.2025)- Проблемы трудового воспитания, социально-трудовой адаптации обучающихся коррекционной школы
- Моя философия
- Активизация речевой деятельности и развитие творческих способностей у обучающихся на уроках башкирского языка в условиях внедрения ФГОС
- СИСТЕМНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОРКЕСТРОВОМ КЛАССЕ
- ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ
- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ