статья Здоровьесберегающий подход к организации обучения в начальной школе
В современных условиях изменения образовательного процесса, использования компьютерных технологий, увеличения учебной нагрузки необходимо уделять внимание сохранению здоровья учащихся. На учителя возлагается воспитание у них ценностного отношения к своему здоровью. А всё это можно развить только через положительные привычки и навыки.
При поступлении ребёнка в учебное учреждение нужно тщательно изучить его медицинскую карту. Всегда есть дети с хроническими заболеваниями. Нужно это учитывать при адаптации первоклассников к высокой учебной нагрузке.
Здоровьесберегающие технологии направлены на обеспечение психического, физического и нравственного здоровья. Правильно организованное обучение предотвращает утомляемость и усталость школьников, повышает мотивирующие факторы обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тащакова М. Р. Здоровьесберегающий подход к организации обучения в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/33874-zdorovesberegayushchij-podkhod-k-organizatsii-obucheniya-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 21.11.2024)- Игровой сегмент на занятиях по театральному искусству
- Использование мультимедийных технологий на занятиях дзюдо
- Развитие графомоторного навыка младших школьников средствами каллиграфических упражнений
- Развитие познавательной активности учащихся с ОВЗ на уроках цветоводства и декоративного садоводства
- Способы обучения английским фразовым глаголам
- Развитие логических универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения нестандартных задач на уроках математики
- Информатика в школе. Проблемы и трудности