статья Здоровьесберегающий подход к организации обучения в начальной школе
В современных условиях изменения образовательного процесса, использования компьютерных технологий, увеличения учебной нагрузки необходимо уделять внимание сохранению здоровья учащихся. На учителя возлагается воспитание у них ценностного отношения к своему здоровью. А всё это можно развить только через положительные привычки и навыки.
При поступлении ребёнка в учебное учреждение нужно тщательно изучить его медицинскую карту. Всегда есть дети с хроническими заболеваниями. Нужно это учитывать при адаптации первоклассников к высокой учебной нагрузке.
Здоровьесберегающие технологии направлены на обеспечение психического, физического и нравственного здоровья. Правильно организованное обучение предотвращает утомляемость и усталость школьников, повышает мотивирующие факторы обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тащакова М. Р. Здоровьесберегающий подход к организации обучения в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/33874-zdorovesberegayushchij-podkhod-k-organizatsii-obucheniya-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 14.11.2024)- Развитие внимания у детей с нарушениями речи
- Развитие творческих способностей у детей с нарушением интеллекта как условие их успешной социализации
- Использование ИКТ на уроках в начальной школе
- Интерактивные методы развития критического мышления
- Результативность использования современных образовательных технологий в воспитательной работе
- Особенности использования технологий арт-терапии и здоровьесбережения в процессе музыкального обучения
- УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ) РЕБЕНКА КАК СПОСОБ ЗАЩИТЫ ЕГО ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6336 пользователей.
Отзывы