статья Деятельностный подход при изучении биологии
Цели, задачи, ведущие требования методики.
Действенная реализация принципа деятельностного подхода в условиях модернизации школьного биологического образования в стране должна отразиться в соответствующей методике, ведущие цели и задачи которой ориентированы не только на закрепление и систематизацию полученных знаний и овладение практическими умениями, но и на формирование опыта самостоятельной деятельности в изучении природных явлений и объектов, повышение личной ответственности обучаемых по отношению к окружающему миру.
В этой связи данная методика признана активизировать самостоятельную работу учащихся, обеспечить тесную взаимосвязь между различными универсальными видами учебной и внеурочной деятельности, усилить роль и значение практики в процессе обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Етриванова Е. В. Деятельностный подход при изучении биологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34173-deyatelnostnyj-podkhod-pri-izuchenii-biologii (дата обращения: 23.12.2024)- Проектный урок как средство достижения метапредметных результатов: из опыта работы
- O‘QITUVCHINING SHAXSIY VA KASBIY XNSUSIYATLARI
- Успешная адаптация первоклассников к обучению в школе как следствие взаимодействия учителя и родителей
- Гиперактивный ребенок в школе
- Интеграция занятий по развитию речи и художественно-эстетическому воспитанию
- Соблюдайте правила дорожного движения
- Интерактивная доска и способы её применения