статья Деятельностный подход при изучении биологии
Цели, задачи, ведущие требования методики.
Действенная реализация принципа деятельностного подхода в условиях модернизации школьного биологического образования в стране должна отразиться в соответствующей методике, ведущие цели и задачи которой ориентированы не только на закрепление и систематизацию полученных знаний и овладение практическими умениями, но и на формирование опыта самостоятельной деятельности в изучении природных явлений и объектов, повышение личной ответственности обучаемых по отношению к окружающему миру.
В этой связи данная методика признана активизировать самостоятельную работу учащихся, обеспечить тесную взаимосвязь между различными универсальными видами учебной и внеурочной деятельности, усилить роль и значение практики в процессе обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Етриванова Е. В. Деятельностный подход при изучении биологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34173-deyatelnostnyj-podkhod-pri-izuchenii-biologii (дата обращения: 14.11.2024)- Буддизм на Урале
- Рекомендации ко крашению тканей красителями из растительных компонентов в домашних условиях
- Современное состояние изучения мотивации достижения в психологической науке
- ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ
- Реализация ФГОС на уроках иностранного языка в основной школе
- Работа с гиперактивными детьми в начальной школе
- Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языкак в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12916 пользователей.
Отзывы