статья ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЕТОМ ФГОС
Особенность системы выполнения проектов – совместная творческая работа учителя и учащегося. Реализация метода творческих проектов изменила позицию самого учителя, который из носителя готовых знаний стал организатором самостоятельной познавательной деятельности учеников. В целом в работе над проектом учитель
- помогает ученикам в поиске нужных источников информации;
- сам является источником информации;
- координирует весь процесс;
- поощряет учеников;
- поддерживает непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над проектом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Митривели И. Ю. ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЕТОМ ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34601-proektnyj-metod-kak-sredstvo-motivatsii-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-obuchayushchikhsya-s-uchetom-fgos (дата обращения: 14.11.2024)- Современный урок
- Внедрение в современный образовательный процесс инновационных технологий
- Формы и методы воспитания лидерских качеств у младших школьников
- Игровые технологии как средство развития коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста
- Совместная работа семьи и детского сада в развитии речи детей дошкольного возраста.
- Моя педагогическая философия
- Межличностные отношения и трудовая адаптация
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5730 пользователей.
Отзывы