статья ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЕТОМ ФГОС
Особенность системы выполнения проектов – совместная творческая работа учителя и учащегося. Реализация метода творческих проектов изменила позицию самого учителя, который из носителя готовых знаний стал организатором самостоятельной познавательной деятельности учеников. В целом в работе над проектом учитель
- помогает ученикам в поиске нужных источников информации;
- сам является источником информации;
- координирует весь процесс;
- поощряет учеников;
- поддерживает непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над проектом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Митривели И. Ю. ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЕТОМ ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34601-proektnyj-metod-kak-sredstvo-motivatsii-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-obuchayushchikhsya-s-uchetom-fgos (дата обращения: 19.03.2025)- Методические особенности работы с эталонами на уроках математики по технологии деятельностного метода
- Гражданско - патриотическое воспитание детей с ОВЗ через внеурочную деятельность
- Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики
- О работе по развитию функциональной грамотности учащихся на уроках литературного чтения и русского языка в начальных классах
- Технология развития критического мышления в начальных классах
- Реализация регионального компонента в воспитательной работе. Из опыта работы преподавателя-организатора ОБЖ
- Приемы обучения русскому языку детей-инофонов