статья ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЕТОМ ФГОС
Особенность системы выполнения проектов – совместная творческая работа учителя и учащегося. Реализация метода творческих проектов изменила позицию самого учителя, который из носителя готовых знаний стал организатором самостоятельной познавательной деятельности учеников. В целом в работе над проектом учитель
- помогает ученикам в поиске нужных источников информации;
- сам является источником информации;
- координирует весь процесс;
- поощряет учеников;
- поддерживает непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над проектом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Митривели И. Ю. ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЕТОМ ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34601-proektnyj-metod-kak-sredstvo-motivatsii-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-obuchayushchikhsya-s-uchetom-fgos (дата обращения: 11.05.2025)- Мастер и его ученики
- Ребенок и упрямство
- Инновационные технологии в преподавании английского языка
- Одарённые дети - наше будущее
- Юные посетители выставки ЭКСПО -2017
- Направления совместной работы педагога и родителей при организации учебной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения
- Значение игры в развитии дошкольника