статья Значение игры в развитии дошкольника
Целью является обобщение опыта использования дидактических игр и упражнений, как на занятиях изобразительного искусства, так и во внеурочное время, в часы совместного досуга детей и родителей. Предлагаемые игровые формы – дидактические игры и упражнения – могут быть использованы педагогом независимо от того, какой программе он дает предпочтение, так как все они нацелены на воспитание художественного вкуса, развитие творческих способностей, умения понимать и ценить прекрасное.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазукабзова М. М. Значение игры в развитии дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/23415-znachenie-igry-v-razvitii-doshkolnika (дата обращения: 21.11.2024)- КОНСОЛИДАЦИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ СКВОЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
- Развитие профессионально-педагогической компетентности преподавателя иностранного языка
- Проблемы возникающие при итоговой аттестации в 9 классе и пути их решения
- Дифференцированный подход в обучении экологическим основам природопользования
- СТРАТЕГИЯ КОРПОРАТИВНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Анализ содержания модуля «Классное руководство» в программе воспитания в общеобразовательной школе
- Особенности социализации и адаптации личности в современном обществе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7307 пользователей.
Отзывы