статья Значение игры в развитии дошкольника
Целью является обобщение опыта использования дидактических игр и упражнений, как на занятиях изобразительного искусства, так и во внеурочное время, в часы совместного досуга детей и родителей. Предлагаемые игровые формы – дидактические игры и упражнения – могут быть использованы педагогом независимо от того, какой программе он дает предпочтение, так как все они нацелены на воспитание художественного вкуса, развитие творческих способностей, умения понимать и ценить прекрасное.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазукабзова М. М. Значение игры в развитии дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/23415-znachenie-igry-v-razvitii-doshkolnika (дата обращения: 30.04.2025)- Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков
- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ (САНОГЕННОЕ) ПОВЕДЕНИЕ - ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
- Эффективные методики подготовки к демонстрационному экзамену
- 9 новых методов обучения
- Гражданско-патриотическое воспитание на уроках в начальной школе
- Особенности обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в общеобразовательной школе
- Формирование навыков и приемов смыслового чтения