статья Метод проектов в обучении математике
Процесс обучения по методу проектов — процесс двусторонний; для успеха обучения требуется не только высокое качество работы учителя, но и активная деятельность учащихся, их желание овладеть передаваемыми учителем знаниями, их неугасающий интерес к обучению. Для того чтобы ученик воспринимал знания как действительно нужные, ему необходимо поставить перед собой и решить значимую для него проблему, взятую из жизни, применить для ее решения определенные знания и умения, в том числе и новые, которые еще предстоит приобрести, и получить в итоге реальный, ощутимый результат.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Некрасова В. Н. Метод проектов в обучении математике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34612-metod-proektov-v-obuchenii-matematike (дата обращения: 21.11.2024)- Формирование толерантности у младших школьников средствами художественной литературы
- Русский народный танец, как средство гражданско-патриотического воспитания детей
- Психолого-педагогическая диагностика обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях дистанционного обучения в общеобразовательной школе
- Важность нетрадиционных форм уроков в начальной школе
- Роль устного счета в начальной школе
- Игровые технологии как средство раскрытия творческих способностей студента
- Естественнонаучная грамотность на уроках математики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7079 пользователей.
Отзывы