статья Развитие навыков социально-бытовой адаптации у детей с ОВЗ
Социальная адаптация (интеграция в общество) предполагает социальную реабилитацию ребенка с ОВЗ в общую систему социальных отношений и взаимодействий, прежде всего в рамках той среды, в которую он интегрируется. Актуальность этой проблемы объясняется многими обстоятельствами, сложившимися в современной России. По данным ООН, в мире насчитывается примерно 450 миллионов человек с нарушенным психическим и физическим развитием. Они составляют почти десятую часть жителей планеты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Брюховецкая Т. А. Развитие навыков социально-бытовой адаптации у детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/35839-razvitie-navykov-sotsialno-bytovoj-adaptatsii-u-detej-s-ovz (дата обращения: 21.03.2025)- Эстетическое воспитание на уроках физики
- Контроль действия в коррекции СДВГ и формирование ориентировочных основ
- Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся на уроках биологии
- Качество образования - залог успеха школы
- Участие в конкурсе: кому и для чего это нужно
- Формирование духовно-нравственных качеств личности школьника на уроках литературы
- Уроки физкультуры с лечебным эффектом. Здоровье сберегающие факторы в работе с учащимися