статья Развитие навыков социально-бытовой адаптации у детей с ОВЗ
Социальная адаптация (интеграция в общество) предполагает социальную реабилитацию ребенка с ОВЗ в общую систему социальных отношений и взаимодействий, прежде всего в рамках той среды, в которую он интегрируется. Актуальность этой проблемы объясняется многими обстоятельствами, сложившимися в современной России. По данным ООН, в мире насчитывается примерно 450 миллионов человек с нарушенным психическим и физическим развитием. Они составляют почти десятую часть жителей планеты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Брюховецкая Т. А. Развитие навыков социально-бытовой адаптации у детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/35839-razvitie-navykov-sotsialno-bytovoj-adaptatsii-u-detej-s-ovz (дата обращения: 21.11.2024)- Бинарный урок как средство преемственности образования
- Проектирование урока
- Эффективная обратная связь: что она дает учителю и ученику
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ. КУЛЬТУРА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЁЖИ
- Система работы над развитием связной речи при подготовке к изложению и сочинению в начальных классах
- Современные методы обучения и воспитания с использованием ИКТ в школе I ступени
- Эссе "Взрослая" борьба на всех фронтах (словесный портрет младшего подростка)
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2546 пользователей.
Отзывы