статья Развитие навыков социально-бытовой адаптации у детей с ОВЗ
Социальная адаптация (интеграция в общество) предполагает социальную реабилитацию ребенка с ОВЗ в общую систему социальных отношений и взаимодействий, прежде всего в рамках той среды, в которую он интегрируется. Актуальность этой проблемы объясняется многими обстоятельствами, сложившимися в современной России. По данным ООН, в мире насчитывается примерно 450 миллионов человек с нарушенным психическим и физическим развитием. Они составляют почти десятую часть жителей планеты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Брюховецкая Т. А. Развитие навыков социально-бытовой адаптации у детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/35839-razvitie-navykov-sotsialno-bytovoj-adaptatsii-u-detej-s-ovz (дата обращения: 02.05.2025)- Нестандартный урок английского языка в условиях реализации ФГОС
- Роль декоративно-прикладного искусства в воспитании обучающихся
- Предмет математика как средство формирования коммуникативной компетентности младших школьников
- Роль внеурочной деятельности в достижении личностных результатов младших школьников
- Формирование навыков и приемов смыслового чтения
- Использование технологии проблемного диалога на уроках географии как средство формирования познавательных универсальных учебных действий
- Работа педагога –психолога с подростками с девиантным поведением