статья Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта исследовательской деятельности учащихся на уроках географии
Проблемные творческие задания можно рассматривать как средство, позволяющее формировать знания на более высоком уровне. Процесс решения таких заданий потребует от школьников не простого воспроизведения знаний по предмету, а способности творчески использовать свои знания и умения внутри предметного и меж предметного характера. В процессе познания ученик переходит от имеющихся знаний к индивидуально новым. Если само знание не наталкивается на возможную ассоциацию, перенос осуществляется с трудом. Этому можно и надо учить на уроке географии: формировать у учащихся умение осмысливать проблемную ситуацию; выдвигать и проверять гипотезу; заниматься исследованием; работать с текстами проблемного содержания; воспринимать проблемное изложение материала учителя и т.д.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Канева М. А. Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта исследовательской деятельности учащихся на уроках географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/35880-obobshchenie-opyta-raboty-po-teme-problemnye-i-tvorcheskie-zadaniya-kak-sposob-formirovaniya-opyta-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-urokakh-geografii (дата обращения: 14.11.2024)- Преемственность в достижении метопредметных результатов обучения в начальной и основной школе
- Пивной алкоголизм у женщин: 5 признаков наличия проблемы
- Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей со сложными дефектами средствами игровой терапии
- Если Вашего ребенка обижают ровесники…
- Слухоречевая реабилитация после кохлеарной имплантации в общеобразовательном учреждении
- Эффективность групповой работы учащихся на уроках физики
- Мотивация обучения в системе дополнительного образования
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8896 пользователей.
Отзывы