статья Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта исследовательской деятельности учащихся на уроках географии
Проблемные творческие задания можно рассматривать как средство, позволяющее формировать знания на более высоком уровне. Процесс решения таких заданий потребует от школьников не простого воспроизведения знаний по предмету, а способности творчески использовать свои знания и умения внутри предметного и меж предметного характера. В процессе познания ученик переходит от имеющихся знаний к индивидуально новым. Если само знание не наталкивается на возможную ассоциацию, перенос осуществляется с трудом. Этому можно и надо учить на уроке географии: формировать у учащихся умение осмысливать проблемную ситуацию; выдвигать и проверять гипотезу; заниматься исследованием; работать с текстами проблемного содержания; воспринимать проблемное изложение материала учителя и т.д.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Канева М. А. Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта исследовательской деятельности учащихся на уроках географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/35880-obobshchenie-opyta-raboty-po-teme-problemnye-i-tvorcheskie-zadaniya-kak-sposob-formirovaniya-opyta-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-urokakh-geografii (дата обращения: 21.03.2025)- Учёт мотивационных аспектов при проектировании средств информационных технологий обучения
- Внеурочная деятельность по математике в условиях ФГОС
- Формирование и развитие социальных и коммуникативных навыков, необходимых для проживания в современном обществе
- Железо
- Жаңартылған білім беру мазмұнындағы жаңаша бағалау
- Правовые проблемы регулирования генно-инженерной деятельности
- Система и принципы подготовки учащихся к ОГЭ по истории