статья Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта исследовательской деятельности учащихся на уроках географии
Проблемные творческие задания можно рассматривать как средство, позволяющее формировать знания на более высоком уровне. Процесс решения таких заданий потребует от школьников не простого воспроизведения знаний по предмету, а способности творчески использовать свои знания и умения внутри предметного и меж предметного характера. В процессе познания ученик переходит от имеющихся знаний к индивидуально новым. Если само знание не наталкивается на возможную ассоциацию, перенос осуществляется с трудом. Этому можно и надо учить на уроке географии: формировать у учащихся умение осмысливать проблемную ситуацию; выдвигать и проверять гипотезу; заниматься исследованием; работать с текстами проблемного содержания; воспринимать проблемное изложение материала учителя и т.д.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Канева М. А. Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта исследовательской деятельности учащихся на уроках географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/35880-obobshchenie-opyta-raboty-po-teme-problemnye-i-tvorcheskie-zadaniya-kak-sposob-formirovaniya-opyta-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-urokakh-geografii (дата обращения: 22.12.2024)- Подготовка к ЕГЭ
- Развитие компетентности студентов
- ТРАДИЦИОННЫЕ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ УСВОЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА
- Основные направления работы с одарёнными и высокомотивированными детьми
- Проектная деятельность на уроке биологии
- Формирование творческого мышления обучающихся в процессе изучения техник изобразительного и декоративно-прикладного искусства
- Обучение диалогической речи на уроках английского языка на начальном этапе обучения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6412 пользователей.
Отзывы