статья Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта исследовательской деятельности учащихся на уроках географии
Проблемные творческие задания можно рассматривать как средство, позволяющее формировать знания на более высоком уровне. Процесс решения таких заданий потребует от школьников не простого воспроизведения знаний по предмету, а способности творчески использовать свои знания и умения внутри предметного и меж предметного характера. В процессе познания ученик переходит от имеющихся знаний к индивидуально новым. Если само знание не наталкивается на возможную ассоциацию, перенос осуществляется с трудом. Этому можно и надо учить на уроке географии: формировать у учащихся умение осмысливать проблемную ситуацию; выдвигать и проверять гипотезу; заниматься исследованием; работать с текстами проблемного содержания; воспринимать проблемное изложение материала учителя и т.д.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Канева М. А. Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта исследовательской деятельности учащихся на уроках географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/35880-obobshchenie-opyta-raboty-po-teme-problemnye-i-tvorcheskie-zadaniya-kak-sposob-formirovaniya-opyta-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-urokakh-geografii (дата обращения: 21.11.2024)- Личное пространство родителей и ребёнка
- Формирование потребности здорового образа жизни: возможности образовательного процесса и внеурочной деятельности
- Белем алуда балаларга ничек ярдәм итәргә?
- Профориентационная работа в школе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
- Особенности организации ресторанного бизнеса в городе Сургут
- То, что вы хотели знать о своих детях, но «боялись» спросить
- Международные экономические отношения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6565 пользователей.
Отзывы