статья Проектный урок как средство достижения метапредметных результатов: из опыта работы
Метод учебного проекта — это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленной на решение задачи учебного проекта, интегрирующей в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики...Он позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности — необходимые качества развитого интеллекта.
Организация работы над проектом
Разделение на группы, распределение ролей;
Планирование
Работа над проектом
Выполнение этапов работы
Подготовка к презентации:
Устное сообщение
Подготовка продукта — объектов наглядности: графиков, диаграмм, видеоролика
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Айтпаев К. Ж. Проектный урок как средство достижения метапредметных результатов: из опыта работы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43360-proektnyj-urok-kak-sredstvo-dostizheniya-metapredmetnykh-rezultatov-iz-opyta-raboty (дата обращения: 15.11.2024)- Воспитание чувства доброты и милосердия у детей с ОВЗ
- Оптическая дисграфия и особенности ее проявления у младших школьников
- Игра как средство развития речевой компетенции на уроках английского языка у младших школьников
- САХАРНЫЙ ДИАБЕТ И АЛКОГОЛЬ НЕСОВМЕСТИМЫ. ПОДАРИ СЕБЕ ЖИЗНЬ!
- ОСНОВНІ ПРОТИРІЧЧЯ ПРОЦЕСУ НАВЧАННЯ МАТЕМАТИЦІ
- Применение системно-деятельностного подхода на уроке английского языка
- Построение развёрнутого высказывания с элементами рассуждения