статья Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка
В настоящее время здоровье наших детей стремительно ухудшается. Пугает стремительность наступления нездоровья подрастающего поколения. Очень многие заболевания, которыми страдало взрослое население, теперь можно встретить и у совсем еще маленьких детей. Многие из них на современном уровне развития медицины излечить пока нельзя, и они приобретают хроническую форму.
Актуальность работы педагогов в данном направлении очевидна. Здоровье каждого человека, и ребенка в том числе, определяется соотношением внешних и внутренних воздействий на его организм, возможностями самого организма противостоять нежелательным воздействиям, защищаться от них, по возможности усиливая воздействие полезных для здоровья факторов. Работа педагогов в данном направлении нацелена на развитие здоровьесберегающих навыков обучающихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бекежанова Л. Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/44495-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 23.12.2024)- Стадии развития коллектива
- Рекомендации по развитию моторики аутичного ребенкав
- Роль учителя в организации образовательной деятельности ребенка с «особыми» образовательными потребностями в инклюзивном классе
- Программа объединения "Умелые руки"
- Роль домашнего задания в самообразовании школьника
- Теория и методика музыкального образования
- Экологическое воспитание дошкольников