статья Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка
В настоящее время здоровье наших детей стремительно ухудшается. Пугает стремительность наступления нездоровья подрастающего поколения. Очень многие заболевания, которыми страдало взрослое население, теперь можно встретить и у совсем еще маленьких детей. Многие из них на современном уровне развития медицины излечить пока нельзя, и они приобретают хроническую форму.
Актуальность работы педагогов в данном направлении очевидна. Здоровье каждого человека, и ребенка в том числе, определяется соотношением внешних и внутренних воздействий на его организм, возможностями самого организма противостоять нежелательным воздействиям, защищаться от них, по возможности усиливая воздействие полезных для здоровья факторов. Работа педагогов в данном направлении нацелена на развитие здоровьесберегающих навыков обучающихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бекежанова Л. Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/44495-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 23.04.2025)- Школа будущего глазами учителя
- Модель формирования профессиональной компетентности преподавателя СПО
- Экологические проблемы реки Тихая Сосна
- Дидактическая игра как средство развития логического мышления младшего школьника
- Мотивация успеха - необходимое условие овладения немецким языком
- Разрушительное воздействие алкоголя на зубы
- ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦВСНП