статья Профессиональная этика педагога-психолога в ДОУ
Известно, что работа педагога-психолога включает в себя ряд таких составляющих как: диагностическая, развивающая, терапевтическая, коррекционная, консультативная, а также то, что относится к аналитическим, контрольно-оценочным компонентам профессиональной деятельности. Данные элементы представлены в работе психолога в различных сочетаниях и вариациях. Это зависит как от запроса конкретного образовательного учреждения с его специфическими задачами, так и от индивидуальных особенностей психолога, его личностных качеств.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Девятко Н. Н. Профессиональная этика педагога-психолога в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/44820-professionalnaya-etika-pedagoga-psikhologa-v-dou (дата обращения: 15.11.2024)- Психолого-педагогические особенности нравственного воспитания младших школьников
- Творчество сибирских художников
- Особенности пивного алкоголизма
- Учебный модуль как воспроизводимый учебный цикл
- Исследовательская и проектная деятельность учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС
- Использование тестов для контроля знаний, умений и навыков учащихся начальной школы. Из опыта работы
- Принципы и закономерности воспитания