статья Профессиональная этика педагога-психолога в ДОУ
Известно, что работа педагога-психолога включает в себя ряд таких составляющих как: диагностическая, развивающая, терапевтическая, коррекционная, консультативная, а также то, что относится к аналитическим, контрольно-оценочным компонентам профессиональной деятельности. Данные элементы представлены в работе психолога в различных сочетаниях и вариациях. Это зависит как от запроса конкретного образовательного учреждения с его специфическими задачами, так и от индивидуальных особенностей психолога, его личностных качеств.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Девятко Н. Н. Профессиональная этика педагога-психолога в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/44820-professionalnaya-etika-pedagoga-psikhologa-v-dou (дата обращения: 21.11.2024)- Роль семьи в формировании личности ребёнка. Условия успешного семейного воспитания. Положительный опыт воспитания как основа успешности детей
- Методический инструментарий формирования функциональной грамотности у младших школьников
- Формирование основ правовой культуры в процессе организации внеурочных занятий в 4Б классе
- Здоровый образ жизни - мой выбор. Я выбираю здоровый образ жизни
- Понятие морального вреда в современном гражданском праве
- Роль и место оздоровительной деятельности в воспитательной системе детского лагеря
- Теоретические и прикладные задачи педагогической психологии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6780 пользователей.
Отзывы