статья Профессиональная этика педагога-психолога в ДОУ
Известно, что работа педагога-психолога включает в себя ряд таких составляющих как: диагностическая, развивающая, терапевтическая, коррекционная, консультативная, а также то, что относится к аналитическим, контрольно-оценочным компонентам профессиональной деятельности. Данные элементы представлены в работе психолога в различных сочетаниях и вариациях. Это зависит как от запроса конкретного образовательного учреждения с его специфическими задачами, так и от индивидуальных особенностей психолога, его личностных качеств.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Девятко Н. Н. Профессиональная этика педагога-психолога в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/44820-professionalnaya-etika-pedagoga-psikhologa-v-dou (дата обращения: 04.05.2024)- Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми
- Методические рекомендации по организации прохождению учебных практик
- Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ
- Русские народные сказки
- Работа с гиперактивными детьми в школе
- Формы партнерского взаимодействия семьи и классного руководителя
- Воспитать патриота