статья Педагог эксклюзивной школы: новый тип профессионализма
Сама жизнь поставила на повестку дня проблему расширения области педагогический компетенций. Утверждение К. Д. Ушинского о том, что «педагог живет до тех пор, пока сам учится», в современных условиях приобретает особое значение.
Всем известны требования, предъявляемые к профессии педагога. Самое важное - профессионализм. И если любовь к детям – дается человеку свыше, не приобретается, любви невозможно научить, то профессионализм – вполне приобретаемое качество. Это необходимая сумма знаний, изучение методов преподавания и способов передачи знаний.
Именно профессионализму свойственно время от времени определять и переопределять свои цели для того, чтобы выстроить систему работы, отвечающую его собственным представлениям и ожиданиям от социума.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бахман О. В. Педагог эксклюзивной школы: новый тип профессионализма // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11004-pedagog-inklyuzivnoj-shkoly-novyj-tip-professionalizma (дата обращения: 18.04.2024)- Направления совместной работы педагога и родителей при организации учебной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения
- Физкультурно-оздоровительная работа как фактор социализации личности школьника
- Питание юных спортсменов - родителям на заметку
- Дүниетану сабағында бастауыш сынып оқушыларының ауыз екі тілде сөйлеу дағдыларын дамыту
- Профориентационная работа как одно из направлений программы воспитания школьников
- Лето для подростков - проблема или возможность
- Обучающиеся с особыми образовательными потребностями