статья Педагог эксклюзивной школы: новый тип профессионализма
Сама жизнь поставила на повестку дня проблему расширения области педагогический компетенций. Утверждение К. Д. Ушинского о том, что «педагог живет до тех пор, пока сам учится», в современных условиях приобретает особое значение.
Всем известны требования, предъявляемые к профессии педагога. Самое важное - профессионализм. И если любовь к детям – дается человеку свыше, не приобретается, любви невозможно научить, то профессионализм – вполне приобретаемое качество. Это необходимая сумма знаний, изучение методов преподавания и способов передачи знаний.
Именно профессионализму свойственно время от времени определять и переопределять свои цели для того, чтобы выстроить систему работы, отвечающую его собственным представлениям и ожиданиям от социума.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бахман О. В. Педагог эксклюзивной школы: новый тип профессионализма // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11004-pedagog-inklyuzivnoj-shkoly-novyj-tip-professionalizma (дата обращения: 22.11.2024)- ОҚУ ҮРДІСІНДЕГІ ИННОВАЦИЯНЫ ҚОЛДАНУ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ
- Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи
- Использование тестовой технологии в школьном филологическом образовании
- Особенности формирования личности в постсоветский период
- Работа над голосом.Устранение дефектов голоса
- Технология критического мышления на уроках в начальной школе в условиях внедрения ФГОС
- История становления профориентации в мире и в России