статья Гражданско - патриотическое воспитание детей с ОВЗ через внеурочную деятельность
Гражданско-патриотическое воспитание представляет собой целенаправленный процесс формирования социально-ценностного отношения к Родине, своему народу, его культуре, языку, традициям, природе. Данное отношение проявляется в желании и стремлении знать историю своей страны, её национальное и культурное богатство, активно участвовать в общественной жизни, добросовестно и творчески трудиться на благо Родины.
Младший школьный возраст — наиболее подходящий для воспитания интереса к общественным явлениям, совместным делам. Важно не упустить этого момента и вовлечь каждого в насыщенную жизнь коллектива, имеющую социально значимое содержание.
Гражданско-патриотическое воспитание должно строиться, учитывая возрастные психологические особенности детей. У младших школьников начинается с верной дружбы и чувства товарищества. Привитие чувства уважения к старшим: бабушке, дедушке, отцу, матери, незнакомым людям – дадут первоначальные чувства сопричастности маленького человека к большой стране, помогут ему понять, что он тоже гражданин своей страны. И только душевная теплота, понимание друг друга помогают любить свою Родину. Патриотическое воспитание детей находится в тесной взаимосвязи с нравственным, экологическим, трудовым, эстетическим и физическим воспитанием.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чебан Н. Г. Гражданско - патриотическое воспитание детей с ОВЗ через внеурочную деятельность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45249-grazhdansko-patrioticheskoe-vospitanie-detej-s-ovz-cherez-vneurochnuyu-deyatelnost (дата обращения: 03.04.2025)- Танцевальные игры
- Что такое формирующее оценивание и как научиться его применять на современном уроке
- Роль ИКТ в обучении иностранному языку
- Развитие критического мышления в образовательном процессе
- Семейные традиции - признак единения
- Я не волшебник, я только учусь
- Адаптированная рабочая программа по предмету "ХБТ" для учащихся с глубокой умственной отсталостью третьего года обучения в школе VIII вида