статья Гражданско - патриотическое воспитание детей с ОВЗ через внеурочную деятельность
Гражданско-патриотическое воспитание представляет собой целенаправленный процесс формирования социально-ценностного отношения к Родине, своему народу, его культуре, языку, традициям, природе. Данное отношение проявляется в желании и стремлении знать историю своей страны, её национальное и культурное богатство, активно участвовать в общественной жизни, добросовестно и творчески трудиться на благо Родины.
Младший школьный возраст — наиболее подходящий для воспитания интереса к общественным явлениям, совместным делам. Важно не упустить этого момента и вовлечь каждого в насыщенную жизнь коллектива, имеющую социально значимое содержание.
Гражданско-патриотическое воспитание должно строиться, учитывая возрастные психологические особенности детей. У младших школьников начинается с верной дружбы и чувства товарищества. Привитие чувства уважения к старшим: бабушке, дедушке, отцу, матери, незнакомым людям – дадут первоначальные чувства сопричастности маленького человека к большой стране, помогут ему понять, что он тоже гражданин своей страны. И только душевная теплота, понимание друг друга помогают любить свою Родину. Патриотическое воспитание детей находится в тесной взаимосвязи с нравственным, экологическим, трудовым, эстетическим и физическим воспитанием.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чебан Н. Г. Гражданско - патриотическое воспитание детей с ОВЗ через внеурочную деятельность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45249-grazhdansko-patrioticheskoe-vospitanie-detej-s-ovz-cherez-vneurochnuyu-deyatelnost (дата обращения: 14.11.2024)- Методические рекомендации по работе с детьми, находящимися на индивидуальном обучении
- Система дополнительного образования как условие для развития живописных умений у обучающихся начальной школы
- Теоретические основы обучения лексических навыков
- Формирование познавательной активности учащихся через системно-деятельностный подход в обучении
- Использование народных традиций в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
- Обучение детей с расстройствами аутичтического спектра
- Создание интерактивных презентаций с использованием настройки анимации с помощью триггеров и специального действия макроса
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14567 пользователей.
Отзывы