статья Формирование орфографической зоркости и коммуникативной компетенции младших школьников на уроках русского языка
В образовательном стандарте начального общего образования определено, что важнейшим приоритетом учебной деятельности остаётся формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предполагает успешность обучения на последующих ступенях непрерывного образования.
Педагоги начальной школы стараются перестроиться в своей деятельности на новые цели начального обучения, простроенные в ходе модернизации структуры и содержания образования: в главенство ставится научить школьников младших классов учиться, формировать у детей отдельные компоненты учебной деятельности: понимание и чёткое выполнение инструкции, понимание учебной задачи, самоконтроль.
В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сергеева С. А. Формирование орфографической зоркости и коммуникативной компетенции младших школьников на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45507-formirovanie-orfograficheskoj-zorkosti-i-kommunikativnoj-kompetentsii-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 15.11.2024)- Эффективные методы преподавания ПДД
- Организация проектной деятельности в рамках ФГОС
- Структурные модели заголовочных конструкций пензенских печатных СМИ
- Культура коренных народов Кузнецкого края
- Статья о коррекции и преодолению дисграфии
- Взаимодействие ДОУ и семьи как условия формирования у дошкольников основ здорового образа жизни
- Духовная безопасность личности в современных условиях