Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Формирование орфографической зоркости и коммуникативной компетенции младших школьников на уроках русского языка

В образовательном стандарте начального общего образования определено, что важнейшим приоритетом учебной деятельности остаётся формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предполагает успешность обучения на последующих ступенях непрерывного образования.

Педагоги начальной школы стараются перестроиться в своей деятельности на новые цели начального обучения, простроенные в ходе модернизации структуры и содержания образования: в главенство ставится научить школьников младших классов учиться, формировать у детей отдельные компоненты учебной деятельности: понимание и чёткое выполнение инструкции, понимание учебной задачи, самоконтроль.

В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (19.82 kB)
Автор:
Учитель начальных классов
Дата публикации: 02.06.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Сергеева С. А. Формирование орфографической зоркости и коммуникативной компетенции младших школьников на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45507-formirovanie-orfograficheskoj-zorkosti-i-kommunikativnoj-kompetentsii-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 23.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию